Кошмар

Сон странный  повторяется  со мной,
Кошмар безумный - страшно засыпать:
Дорога, вдруг кончается стеной,
Там дверь, спасенье – надо открывать.
За ней лежит холодная страна.
Все чисто и уютно, как в раю,
И резь в глазах – такая белизна,
Как будто бы на солнце я стою.
Все жители безлики, в белых масках,
Под маской равнодушны и чутки.
Молчат все. Заколдованная сказка,
Из тех, что Вам расскажут старики. .
Все, что вокруг, спокойствие хранит,
Но там где света меньше, в переулках,
Таится что-то жуткое в тени,
В ночь боль и страх выводит на прогулку.
Жизнь замирает, верховодит боль,
Отнять пытаясь память и стихи,
Мне узника ее досталась роль,
Пытает и признать велит грехи.
Огромная, глаза сверкнули зло,
Старуха грозная стоит поодаль, в тени,
И смотрит исподлобья, тяжело;
Колотит сердце бешено в смятеньи.
Рассвет, спаситель. Вновь фигура в белом.
Дышу с трудом, кружится голова.
Спокойней, сердце, ночь я одолела,
Приходит утро. Здравствуй. Я жива!


Рецензии