Голубки воркуют 2... Коршуны снова на охоте - 34

-Вот и хорошо. Кто не догадывается, с тем легче справиться, - договорил маркиз своего спутнику рядом, когда стоял с ним среди гостей, пока выступающие разыгрывали полную страсти пьесу на домашней сцене.

Пётр в тот момент прошёл мимо, желая получше слышать их беседу, но это было единственное, что уловил. Играющие актёры начинали громко восклицать, и он вернулся к сидевшему в стороне Тико...

-Удивительно, или нет? В пьесе речь идёт о Египте... О потерянной любви, - взглянул в ответ тот, и Пётр сел возле:
-Это и прятал, как понимаю, аккомпаниатор, чтобы избежать разоблачения, если б я вдруг изъявил желание заглянуть в пьесу. Но зачем пригласили?

В тот момент гостям, как и им, стали подносить различные десерты. Взяв те, что им подали, они продолжали спокойно наблюдать за актёрами, улыбнувшись выходу знакомых девушек Линн. Те красиво пели, ласкаясь в объятиях с актёрами и целуясь с ними, словно находились не в пьесе, а в реальной жизни.

Полная вожделения игра восхищала публику, но снова удивляла наблюдавших за происходящим Петра и Тико...

-Долго сидеть с неиспробованным десертом вот так не получится, как и уйти незамеченными. За нами усердно смотрят, - шепнул Тико. - Надо что-то предпринять. Сказать что ли, что аллергия?
-У тебя аллергия, хорошо, - улыбнулся Пётр и стал осматривать каждую из присутствующих молодую особу. - Да простит меня Иона... Я выберу жертву... Встретимся у Генерал-губернатора.
-Так жена-то не узнает, - верил друг и тихо засмеялся. - Постарайся не разбить никому сердце.

Пётр игриво вздохнул, поймав подмигивание одной из миловидных девушек и улыбнулся:

-Здесь всё прям дышит любовными играми... Никто из присутствующих разбитым сердцем не сможет пострадать... Я, кажется, уже нашёл, кем займусь.

Вдохнув аромат десерта, он не отрывал взгляда от подмигнувшей барышни, как и она, осторожно пробирающаяся через толпу к выходу. Пётр отправился следом, всё дальше и дальше удаляясь к спальням, всё ускоряя и ускоряя шаг...

Он быстро прошёл за девушкой в комнату, куда она звала взглядом. Отставив десерт на столик у постели, он только успел повернуться, как губы в тот же миг попали во власть полного жара поцелуя. Руки девушки с огнём бурного вожделения стали раздевать его, быстро бросив камзол и рубаху с галстуком на пол...

-Кто же ты, сладкая такая? Боже, как хороша, - шептал Пётр, принявшись покрывать её шейку поцелуями, а руками развязывать платье и корсет.
-Вы узнали меня? Я стучала тогда в окно, чтобы заметили меня, - молвила от радости девушка.
-Вы живёте здесь? - удивился он, начиная покрывать её вздымающуюся в разрезе платья грудь поцелуями, заставляя стонать от неудержимой страсти:
-Да,... я леди Элиассон... Отилия...
-Леди? Дочь маркиза, - потянулся Пётр к десерту, и Отилия схватила ложечку, преподнося её, с горкой наполненную воздушными сливками, к его губам:
-Вы кушайте, милый,... красавчик...
-Давай вместе, - игриво увиливая, улыбался он, снова покрывая её шейку поцелуями. - Я покрою тебя сим десертом...

Отилия тут же съела с наслаждением пару ложечек, и подала ему следующую. Он принял её, скорее съев, и скинул с Отилии корсет. Не выпуская из объятий, Пётр повалил от восторга ахнувшую девушку на кровать, а сам схватил пару лент, которые висели на подсвечнике у зеркала.

Привязывая руки подчиняющейся увлекающей игре Отилии к изголовью постели, он покрывал её взглядом с поволокой, чем лишь всё больше разжигал в ней желание скорее оказаться любовницей. Он подмигнул уставившимся в ответ глазам и быстро накинул на себя одежду, не обращая на томный зов Отилии вернуться и любить её.
Распахнув окно, Пётр выглянул на улицу, после чего исчез за ним из вида. Там, когда перелез по уступку стены к балкону, а с него - по дереву в сад, побежал к воротам. Скрывшись на соседней улице, где у трактира ждал на привязи его конь, он скоро уже удалялся обратно, к дому Генерал-губернатора.

Застегнувшись, чтобы выглядеть более опрятно, Пётр снял треуголку и подошёл к ожидавшему у входа Тико:

-Я рад, что и у тебя получилось скрыться. Как ты это сделал?
-Я сделал вид, что меня тошнит, - улыбнулся тот. - Удалось, вижу, бежать вовремя от той красотки?
-Прям ошалелая какая-то. Но удалось, как видишь. Идём, - поспешил он постучать в дверь, и дворецкий выглянул в маленькое окошко на двери:
-Здесь уже ложатся спать.
-Открывай давай, иначе достанется от хозяина, - с угрозой выдал Тико, а Пётр добавил:
-Он ждёт вестей от нас. Это важно.
-Если б не знал, кто такие, не впустил бы, - пробубнил с недовольством дворецкий и открыл дверь.

Друзья вбежали в дом, промчавшись по коридорам прямо к спальне Генерал-губернатора. Тот от послышавшегося шума успел вскочить с постели и накинуть халат. Уставившись на прибывших, он с удивлением высказался:

-Я уже спать лёг!  Вы с ума сошли?!
-Успокоительное ещё не приняли? - заметил флакончик на ночном столике Пётр, и Генерал-губернатор принял вопросительный вид, ожидая пояснений столь позднего визита.
-Мы утром Вас не застали, - тут же сказал Тико, удивив ещё больше:
-Как не застали?! Я был здесь и беседовал с вдруг явившейся Линн, - он позвонил в колокольчик, вызвав слугу, а тот сразу признался:
-Госпожа Линн заплатила мне, чтоб всем говорил, что Вас нет дома, пока она здесь.
-Пошёл прочь, урод! - крикнул на него Генерал-губернатор, замахнувшись, и слуга так же умчался, оставив его с гостями наедине.
Облокотившись на комод локтем, Пётр задумался, после чего щелкнул пальцами:
-Это всё одно общество... Я всё понял... О,.. как я хочу... Хочу, - тут собеседники заметили, как в его глазах будто помутнело, а сам он вдруг стал смотреть куда-то в сторону.

Он пошатнулся, еле удержавшись на ногах, и Тико подхватил его под руку, чтоб не упал...


Продолжение - http://proza.ru/2021/09/22/939


Рецензии
Доброго утра. Таня!
Он всё - таки съел десерт!((
Почему, слышал же разговор об отраве?((

Зайнал Сулейманов   17.01.2023 08:38     Заявить о нарушении
спасибо, что вместе переживаешь, Зайнал!!! Это дорого мне!!!

с теплом души,

радости и счастья,

Ренсинк Татьяна   25.01.2023 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.