Антипукинские частушки

Пукин музыку играет,
Дума пляшет трепака.
Развалила всю Расею
Эта кодла из ЧеКа.

Нет ни плугов, нет ни борон,
На березе кличет ворон.
Живем в путинском раю
У могилы на краю.

В ФСБ мамашей клялся:
— Не виновен я ни в чем.
Поднажали и признался:
Триста лет я был царем.

И за шкурку от арбуза
За решетку упекут,
А растащат пол Расеи
— Виноватых не найдут!

На Лубянке ироды
Пять зубов мне выбили.
И за эти пять зубов
Получил я пять годов!

Пукин Сталина спросил:
- Где ты сена накосил?
Я косы в руки не брал -
Всю Россию обобрал.

Параход плывёт -
Волны кольцами!
Будем рыб кормить
Единоро$$ами.

На заборе - чёрный кот,
Под забором - мышка:
Вот поднимется народ -
Пукинистам крышка!

Венедиктов нам на "Эхе"
— Не расскажет ни о чем
Он работает, наверно,
У чекистов стукачом.

Пошлю Пукину приветик
И частушку в его честь.
Научил рабов ра$$ейских
Он работать и не есть.

Что за птица Венедиктов,
Дал ответ Сурков давно.
Сорок лет сексота кличат
На Лубянке - "Рав (раввин) Гапон".

Хоть погибла половина,
Отстояли Ленинград.
Виноваты меньше немцы,
Чем отечественный гад.

Зову яблочко
Лучшей сладостью.
Я бы Пукина в парашу
Сунул с радостью.

Солнцем яблочко
Все расцвечено.
А питается ЧК
Человечиной.

А страна моя родная
расцветает каждый год,
расцветает, расцветает,
и никак не расцветет.

Прощай, скука, прощай, грусть,
На Матвиенко я женюсь,
Буду тискать сиськи я
Самые марксистския!

Удивили мы Европу,
покорили высоту.
Двадцать лет лизали жопу,
оказалось, что не ту.

Однажды здесь восстал народ
И, став творцом своей судьбы,
Извел под корень всех господ,
Теперь вокруг одни рабы.

Прошла зима, настало лето.
Спасибо Пукину за это!

Кто Ютуб не посещает,
начинает отставать.
Он еще искореняет,
что уже пора внедрять.

С неба звездочка упала -
чистая хрусталина,
Пукина мы полюбили
Как родного Сталина.

Демократию мы строим
птицефермы строятся,
а колхозник видит яйца,
когда в бане моется.

Вновь у нас двухглавый герб
это наш ра$$ийский герб.
Хочешь - сей, а хочешь - куй:
все равно получишь х..!

Вражий голос ругает отчизну,
что я мясом стал хуже питаться:
мы так быстро идем к демократии,
что скотине за мной не угнаться.

В поле сорная трава
до сих пор не полота.
Скоро, братцы, будем срать
в унитаз из золота!

Мой миленок от тоски
пробил х...м три доски.
Это крепнет год от года
мощь советского народа!

Серебристый лайнер ТУ
развалился на лету,
эта фирма еще ту
выпускает ху...у.

А и Б
сидели на трубе.
А упало, Б пропало...
( И служило в ФСБ ).

Ой, огурчики, помидорчики!
Пукин Литвиненко чикнул
Полончиком.

Ой вы, девки, до свиданья,
уезжаю за кордон,
у меня миленок Ваня,
он по матери Гордон.

В объятьях водки и режима
лежит Россия недвижимо.
И только шшшид, хоть и дрожит,
но по веревочке бежит!

Нет покоя у вождей
долгими ночами:
очень трудно всех людей
сделать сволочами!

Черт хохочет без оглядки
Пляшет с Пукиным в вприсядки
Ну и Пукин молодец!
Загубил ты Русь вконец!

(Продолжение следует)


Рецензии