Янтарьцева комната 3 глава

   Володька встал, побрёл домой - причесаться и почистить зубы, чтобы цвести, когда будет стоять рядом с девкой и просить деньги. Знал он про свою красоту, а потому загордился по-страшному. Все почти из верандочных бесились, когда какая-нибудь более-менее ничего пялилась именно на него. Бесились и били. Били по пьянке, совершенно пьяного, ничего не соображающего (трезвого неудобно как-то). Он терпел это, знал об этом и на басни утрешние, дескать, тебя пьяного мы к ночи нашли избитого всего, только лишь кивал головой и улыбался, показано злился и матерился. Ну, куда он без них: Кавказец знаком со всей "пятёркой"(район в городе), хоть и мелкий, а авторитет кругом. С ним пойдёшь, так благодать - кругом подадут, малость наешься закусками - жизнь ведь! А дома - отец пьяный, мать больная, живут еле-еле на пособие материнское по инвалидности.

   Порвал Володька практически с домом, на недели уходил - ночевал в садиках, в подвалах, один раз повезло - у Алёны тут одной бабушка в больнице на дежурстве была, дед - в ночную работал, одна оставалась, так у неё переночевал. Трясся весь, так как только из газет да из кино знал, что всегда делается в таких случаях... Трясло Володьку - тогда ещё пацан был, сам уж не рад был, что попросился, но полез сдуру всё-таки. Не получилось ничего со страху, хоть Алёна и лежала, глаза закрыв, уж очень эротично. Пробормотал что-то, дескать, неохота, спать хочу и упал на полу у ног её. А потом на Алёнку всё злился: "пробитая уж насквозь членами, так хоть делала руками что-нибудь, а то лежит просто...", и краснел. Все пятаковские девки знали тайно об этом Володькином провале, но никто его не позорил - нравился он всем.

   Дома Володька огрызком мыла намылил с огромной пеной лицо, потёр ладонями - смыл. Глянул на себя в зеркало, чему-то улыбнулся и радостный расчесал свою густерню чёрных вьющихся волос. Вышел из ванной, подкурил чинарик и быстро зашагал из дому. "К кому идти-то, - в голове пулей пролетело.- У кого долго не просил?" Перебрал в голове многих. "К Алёнке пойду, больше всех, дура, влюблённая"- решил Володька. Пошёл к ней, хотя не далее как позавчера вытащил из неё три штуки ("Рояль" тогда взяли - лихо упились). Алёна тогда у бабушки деньги взяла - подставила одного тут болвана, дескать, в кино, дай бабушка три тысячи. Дала. "И сейчас дашь",- Володька усмехнулся презрительно.


Рецензии