Афоризмы и размышления об унижении - 7

Мне не нужна эта правда!  -  Она меня унижает!

За, что вы избили любовника, вашей жены?  -  Из зависти!

Унижал комплиментами, называя их шутками.

Ну, «поднял с колен»? И что дальше?  -  Поставил «раком».

Встанешь на карачки, обязательно штаны снимут.

Русские не сдаются!  -  А, почему они тогда такие униженные?  -  Их спаиваю.

Что «опускает» умного до уровня глупца?  -  Любовь.

Как подняться по карьерной лестнице?  -  Подхалимаж в помощь!

Слабость сильных, «доить» слабых.

Его судьба «пнула» в задницу!  -  Зачем?  -  Не надо поворачиваться к ней задом!

Ему дали в морду!  -  И, что?  -  Взял.

В окружении гениев много таких, которые для того, чтобы его унижать.

Смотри как она унижает своего мужа! Сильная женщина!?  -  Глупая!

Этот «гад ползучий», всю жизнь на коленях, но нос кверху задирает!  -  А как ты хотел, ему же нужно заглядывать в начальствующую жопу.

А зачем ему правда?  -  Она унижает его мнение.

Ну утёр ты ему нос!  -  Зато собственным платком, теперь готовь салфетку для его задницы.

Как дела?  -  Хочешь меня унизить? Знаешь, что хреново.

Ущемили в правах?  -   Будь осторожен, следующий раз могут защемить яйца.

Вовремя не «упал», значит «опустят».

Он дал тебе совет!  -  Нет, он упрекнул меня прилюдно.

Встал на ноги?  -  Не гарантия, что не уронят в лужу!

Ты когда-нибудь сдаешься?  -  Только в том случае, когда это сулит мне выгоду.

Я у них на побегушках!  -  Гордись, с тобою считаются!

Ты монстр!  -  Зачем избиваешь женщин своим интеллектом?

На то ты и сильный!  -  Чтобы «уделывать» слабых!

Хочешь быть хорошим начальником?  -  Не унижай подчиненного у всех на глазах.

Я его пнул, по заднице, не сильно!  -  Этого достаточно, для позора.

Что такое российские ток-шоу?  -  Пригласить нездоровых людей в студию и дать поиздеваться над ними известным извращенцам (экспертам), в которых дерьма намного больше, чем у их оппонентов.

Мне не нужна критика!  -  Она оскорбляет мою Музу!

Как унизить, чтобы в оппоненте качественно закипело дерьмо? -  Скажи гадости и искренне улыбнись.

И просьба может унизить и сделать из личности раба!  -  Она называется шантаж.

Ради вкусного секса, женщина готова терпеть любые унижения, забывая даже о своих детях.

Помни!  -  Чтобы одели на шею медаль, нужно прогнуться.

Он, и «встал» на «дыбы»?  -  Вы ошиблись! Он просто стоит на «задних лапках»!

Сволочить!?  -  На это надо ещё и право! 

Вы надо мной надругались!  -  Напомните пожалуйста! Что я с вами делал?

Как его поставить на колени?  - Встань раком.

Из-под меня выбили стул, и я упал!  -  Но не повис же!?

Чаще спотыкаемся об тех, кого унизили.

Чем мягче «стелешься», тем жёстче о тебя «вытирают» ноги.

Когда поднимается задница?  -  Когда кланяетесь!

Встретили по одёжке!  -  Но разглядев под ней кобуру, принялись лебезит.

Вежливость ничего не стоит!  -  Зато как «опустят»!

«Человек» — это только звучит «гордо»!  -  А в кабаке ещё и унизительно!

Не перед кем не преклонялся, вот и заработал хондроз.

Самый опасный критик – профессионал, он может в присутствии других «опустить» вас, продемонстрировав мастер-класс.

Для чего поднимают цены?  -  Чтобы нас больнее укусить и унизить!

Чтобы унизить понятие «человек», «скот» ходит по кабакам, пощёлкать пальцами.

Закон -  это то, что глумится над справедливостью.

Принимал совместную трапезу с президентом!  -  Доедал объедки с его стола.

Пошёл на поводу, оказался в стойле.

Он с ним на «короткой ноге»?  -  Если позу «на коленях» можно так назвать.

А это геройство терпеть унижения?

В каждой шутке есть, что-то злое!  -  Что-то унижающее.

Где унижают человека?  -  В трактире.

Что такое религиозный фанатизм?  -  Унижение Бога, когда на первое место, вместо него, ставят Магомеда или Христа.

Если женщина не «даёт»!  -  Её унижают.


Рецензии