Друзья

Понимаю что всё это время я просто хотел найти друга или друзей.
Всё это время всё что я делал лишь для того чтобы просто обрести друзей обрести верных людей вокруг себя
Всё чем является мотив моего пробуждения это найти друзей таких же друзей как и я.
Уже пять лет. Всегда одно и тоже желание которое привело меня туда где я есть.
Но друзей я так и не встретил.  И всё это выглядит как самое сильное крушение.
Осознавая что все эти пять лет жизни даже близко не привили меня к моей мечте..
Уже как пол года я живу на одной вере что однажды всё станет хорошо. Что впереди ждёт лучшее.
Но изо дня в день эта вера по немногу гаснет и гаснет..  и всё меньше мотива продолжать. Продолжать идти сквозь всё это напряжение. Сквозь все эти бредовые ситуации.  Слушать гадкие слова и видеть обман многих людей а зачастую даже самообман.
Но вместе с этим я непрочь уйти если это необходимо.
Ведь если мне суждено идти дальше то жизнь вероятно придумает мотив. Она придумает что либо..  она подарит снова эту жизнь.. где ты не можешь спать от того что тебе хочется жить продолжать заниматься любимым делом.. Где вокруг тебя невероятно классные люди.. Где ты вспоминаешь про еду только когда слышишь от людей что они идут на обед. Где ты спишь по 6 часов и для тебя это итак через край. Где ты расстворяешься в любви. Где ты.. тебя просто нету.. ты всё вокруг, ты всё и ничего.. ты невероятно одарён.. и вместе с этим ты прекрасный друг.. ты душа компании.. и псих.


Рецензии