Осенняя

Люди загнаны в клетки границ,
В клетки лозунгов или знамён.
И у каждого тысяча лиц,
И у каждого сотня имён.

И над каждым повисла петля,
Обойти бы её стороной.
Не пыталась. Наверное зря.
Как ху*во, однако, быть мной!

Как боюсь я под небом уснуть,
А проснуться под корочкой льда.
Ты не скучный, ну разве чуть чуть.
Ночной рейс приведёт в никуда.

Утонуть бы в зелёной глуши
Этих, богом забытых, болот.
Что не делаешь—всё от души,
Пусть о звёзды растопится лёд.

Пусть моя бытовая весна
Растворится в осенней листве.
Этой ночью опять не до сна,
Мы с тобой, как всегда, в меньшинстве.

Снова праздник в честь старых побед,
Кто-то празднует, кто-то молчит.
Свет горящих домов—тоже свет,
Как и брань—разновидность молитв.

Кораблями идём воевать
Или праздновать скорбь и печаль.
Ты со мной, ну а мне наплевать!
На дворе снова осень. Как жаль!


Рецензии
нет,не женщина писала;во всяком случае не из этого века,а та что коня на скаку...в горящую избу...спасибо Вам,понравилось.с уважением-я

Владимир Вдовин   21.10.2021 09:32     Заявить о нарушении
Благодарю!) Рада, что Вам понравилось)

Мотя Зарубова   21.10.2021 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.