Даня

В одном развлекательном заведении, куда я иногда захожу, есть завсегдатай.
Известная в Петербурге медийная личность.
Назовем его Даней.

Даня каждый раз появляется с разными девушками, иногда с двумя.
Намного моложе себя.
А по возрасту он примерно как я.

Даня их кормит, угощает вином или другими напитками, знакомит со мной и другими постояльцами.

Мы сидим за одним столом, общаемся, слушаем живую музыку и увлекательные, в духе времени, женские рассказы о том, каких они достигли успехов в карьере и жизни.

А потом он их "танцует", согласно известному выражению.
Всё естественно, ничего нового и удивительного.
Все мы иногда так делаем, пока позволяет здоровье и семейное положение.
Просто Даня нас всех многократно переплюнул!

Но у такой интересной жизни есть конечно свои недостатки...
Один из них это то, что Даня часто путает имена девушек.
Ещё бы...

Я как-то предложил ему надевать на них бейджики с именами и родом деятельности.
Я даже сам готов бейдж носить. Потому что меня иногда он тоже забывает по имени.

Даню можно понять.
У известности есть обратная сторона. Много людей вокруг, всех не запомнишь...
Я не обижаюсь, рассказ не об этом.

Это была общая ознакомительная информация.

А на днях Даня был с девушкой, которая больше чем все предыдущие его дамы была рада, что она сейчас с Даней!

Девушка эта скорей всего была красивая. Я не люблю обсуждать избранниц своих приятелей.
Но скажу одно. Если б я был убийцей, я б прикончил её пластического хирурга!

Я считаю, что всё нужно делать качественно!!
Пирожные, автомобили, одежду, губы и т.д.

Итак, девушка была прям в восторге!

И на радостях начала заказывать всё подряд.
И напитки и еду из недешёвого меню заведения.

Всё подряд и много!

На зрачках Дани стали появляться изображения доллара. Как у дядюшки Скруджа во время приступов скупости. Помните?

Наверняка в его голове секс-стратега мелькнула мысль: только попробуй не дай мне сегодня!

Даня не мог допустить краха очередного перспективного проекта, целью которого должны были стать удовлетворение собственного самолюбия с одной стороны и, надеюсь, множественные оргазмы с другой.

Но смета проекта, которую он заранее утвердил сам с собой, превысила все лимиты!
Даже с учётом заложенных в неё процентов по возможным рискам!

Ведь дальше по бизнес-плану предстояли ещё расходы, сами понимаете.
Такси комфорт или комфорт-плюс. Не в солярисе же её везти к себе в шикарную квартиру или номер-люкс отеля в Центре.

По пути прихватив ещё "винишка", как говорят почти все Данины дамы, а также фрукты-сыр-нарезки и прочее.

Всё как в песне у Вилли Токарева. "Девчонки любят марафет, но жить не могут без конфет".

Но всё рано или поздно кончается (оговорочка по Фрейду).
Девушка наконец наелась и изрядно так напилась!

И тут кульминация момента!!!
Официант принёс счёт!

Барабанщик на сцене начал долгую барабанную дробь!
Другие музыканты джаз-квартета притихли и с нетерпением ждали развязки.

Бармен отложил шейкер и выдернул из розетки шипящую кофе-машину!

Остальные официанты застыли с подносами.

Я и другие посетители достали смартфоны и приготовились снимать драму.

Мы с Давидом в доле! Сказал Саня.
Саня, наш друг, в тот день с самого начала сидел за нашим столом.
Девушка в этот момент была в дамской комнате.

Вы слышали как одновременно выдыхает стадо слонов?
Я не слышал, но теперь знаю.

Доллары со зрачков Дани исчезли.
Саксофонист сыграл длинное соло.
Бармен одновременно сделал два коктейля и сварил большой капучино.

В остальном вы тоже в доле?
Спросил нас Даня после того как мы все расплатились.

Езжай уже, старый извращенец!
Сказали мы с Саней.

Они уехали. А мы ещё немного остались на афтепати.
Ведь у меня к Сане тоже были вопросы, вернее, один вопрос.
Разобрались.

Играла хорошая музыка.
Коньяк был добрый.

Вот так друг спас друга, как говорил Карлсон.
А я невольно стал партнёром/инвестором этого проекта.

Каждый участник получил свой гешефт, в форме удовлетворения.
У кого-то физического, у кого-то морального.

Ну вы всё поняли.


Рецензии