Это резались крылья

Это резались крылья, а я и не знала,
Ёпта!
Я всё думала – больно то как!
Старею я что ли?!
Рано ведь!

А они были сложены,
Сломаны,
Сломлены,
А они перештопаны, Перебинтованы
В ранах.

Мне б узнать бы об этом раньше чуть,
Я б не плакала,
Улыбалась бы, сквозь боль эту свою
Адскую,

Мне б узнать бы об этом раньше,
И я б не падала в отношения, в нелюбовь свою
****скую!

Это резались крылья, а я была
Недогадливой,
Обезболивающие на десерт
Пригоршнями,

Это резались крылья,
Не верилось долго – правда ли…

Это крылья!
Смотри!
Летаю я,
Хороший мой


Рецензии
Когда женщина любит, она летает. Но любовь, это еще и страдания. Вы точно описали :)

Владимир Ус-Ненько   03.02.2022 14:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.