Маша, роды, и. фролов

Ну да вот роды —дело хорошее, а бывает ещё и вот так.
Был конец августа,с тогдашней женой Машей беременные ходили и вот  должно  уже всё случиться. Да. Накануне знаменательной даты,которая ещё не стала таковой,прогуливаясь вечерком с женой, встретили старого друга Фролова .Тот по обыкновению предложил выпить.Был уже почти конец недели,пятница почти ,на смену мне не надо и ,несмотря на некоторое недовольство Маши, мы решились.   Но.
Хочется сказать сразу, что напиваться мы не собирались, крепкие напитки отринули . Решили ограничиться красным полусладким.
Как презент -огромный арбуз для Маши и пять литров вина не очень  отяготили путь к дому.Я то пить особо не хотел, с устатку,после работы два стакана вина уговорили меня спать.Маша налегала на арбуз( половину точно умяла), Фролов налегал на вино.
Утром первое «Ой» от Маши меня не особо встревожило и я спал дальше.
«Ой»  из кухни,из туалета и коридора меня разбудили.Маша елозила по хате шваброй со словами «кто тут  воды налил».Когда она поняла что не водЫ,  а , вОды — от последнего «Ой» я подскочил.Роды у нас платные,совместные и по договору любая скорая везёт в тот роддом,но решили ехать сами,т.е. я за сам рулём.Маша ехать никуда не хотела,сказала ,что рожать никого не собирается,  что дел полно ,что посуды гора и , махая за собой шваброй,ушла на кухню.Понятно что она струсила.Но что делать? Я позвонил в роддом и разбудил 4,5 литра, дрыхнувшие в соседней комнате. Фролов и я стали уговаривать Машу ехать,мы настаивали.На наши уговоры она не велась,но что-то внутри видимо было убедительней.Совсем уже перепугавшись она согласилась,мы мигом собрались и помчали!!!
Заезженное  «помчали» подходит сюда как нельзя лучше. От«Комендани» до Сосновой поляны доехали за 25 минут,в пятницу(для тех,кто не из Питера-это с севера на самый юг). Лишь однажды,у Медного Всадника при повороте налево, проехал на красный.Тормознули.Пока обегал вокруг машины , движением спецагента,достающего пистолет,вынимал из за пазухи документы,был остановлен гаишником, обеими руками махавшим,что бы проезжали.Огромный живот с полными страха глазами на заднем сиденье дал  нам зеленый свет.
Приехали получается  впятером,гитара Фролова занимала отдельное место.В больнице, увидев врачей,Маша приободрилась,страх пропал,начала даже командовать ,что  и кому делать .Фролову указала на дверь.Врачи тоже были против его присутствия на родах,хотя он говорил,что близкий друг и имеет право.Пьяный близкий друг ушёл,мы остались вдвоём в палате.Началось.
Так долго думал, что сказать об этом… И все-таки- короче  . Рожали 12 часов. Сначала все спокойно, просто болтали. Начались первые схватки  -тут то я и узнал о себе кто я такой  есть на самом деле :то орала на меня всеми слова, то умоляла не уходить, да я и не собирался. После 6 ого часа между схватками стала просто засыпать ,уже не разговаривали .От самого животного страха ,от которого хотелось вжаться в стенку ,просто исчезнуть, когда кричала, до мощнейшей эрекции при стонах- в таком спектре эмоций прошло несколько часов ……Где то на пол пути сестра пожалела меня и отпустила на улицу прогуляться —там бутылку пива, покурил и назад. Шел по родилке, двери все нараспашку   в палаты (это что б врачам удобней) ,почти в каждой кто то рожает .У одной двери чурка какой то недоделанный ,с ребенком  за руку еще(во дэбил) ,заглядывая на полглаза в палату вопил на докторицу и сестру, что б сделали что-нибудь, что б жена не кричала….А у нас….
Помню с акушеркой тащим Машу на стол. Потом бригада...Тоньку просто выкручивают винтом из Маши, тяжело выходила... Огромными какими то бокорезами щелкаю пуповину ...Тётка похожая на уборщицу на обычном совке показывает врачу послед,тот говорит «очень хорошо»…Все,
 абзац…
Через несколько дней мы все таки нарезались с Фроловым, собирая детскую кроватку.Если бы то, что получилоь у двух пьяных мужиков при помощи саморезов и шуруповерта увидел начальник Икеа,он вряд ли смог после иметь детей.

К чему я это все вспомнил?Просто хотелось сказать, что нисколько не жалею об этом совместном рождении и.
— Господа мужчины и будущие папы,Рожайте парни вместе со своим женами,подругами,напарницами.Этот  бесценный опыт сделает вас близкими людьми навсегда ...



P.S. Во всем виноват арбуз

* Фролов

Миша Фролов (род. 1968 в г. Томске) — поэт, музыкант, актер.



rozenpeldsergey@gmail.com


15.09.2021


Рецензии