Рак

Рак

Рак посмотрел на себя в воду и улыбнувшись во весь рот сказал:
- Эх, до чего же я красив! Лучше меня никого нет ни среди зверей, ни среди птиц. Пойду я погуляю, себя всем покажу. Эй ты, хитрая Лиса! А ну, живо подойди сюда! Что скажешь? Какие у меня роскошные усы, а какая же острая и крепкая клешня. Если же, ты, мне соврёшь, враз ей ухвачу тебя за хвост.
- Да что ты, голубчик! Разве может кто-то по красоте сравниться с тобой? Ты ведь не только у нас красавец, но и герой. Ну всё, прощай, красавчик, мне по делам бежать пора.
И хитрая Лиса тут же припустилась бежать без оглядки, даже засверкали пятки. Ну а Рак тот совсем обнаглел. Увидел Серого Волка и сам к нему навстречу пополз:
- Ты куда это так спешишь, Волчок?  Даже и в мою сторону совсем не посмотришь. И не скажешь каков я красавец, хорош! И какой у меня роскошный хвост! А иначе я тебя за ногу укушу, если правду от тебя не услышу!
- Да ты что, Рак, совсем что ли спятил? Не надо меня кусать, мне ещё жизнь дорога. Тут и думать даже нечего. Никого нет в свете белом красивее тебя. Какая шейка, какая талия, ну а глазки же у тебя, дружок Рак, как на ниточке висят, во все стороны глядят. Никто от тебя нигде не спрячется, даже и Суслика в норке найдёшь, вытащишь того за хвост.
- Ладно, так и быть, серый Волчок, проходи. Не соврал ты мне, всю правду сказал, можешь и дальше спокойно жить. Не стану я тебя за ногу кусать.
И серый Волк не стал свою судьбу искушать, тут же кинулся куда подальше от страшного Рака бежать.  Ну а Бурый Медведь, сразу же в сторону свернул, чтобы не кричать караул и пустился наутёк со всех ног. Только его и видели.
И так всех страшный Рак замучил своей красотой, обнаглел, что любоваться им больше никто не хотел. Даже огромные слоны и те от него на деревья залезли. Сидят себе тихо, в тряпочку молчат, как бы их Рак ужасный не увидал, кусать за хоботы не стал.
И такой стал в свете белом большой переполох, что из леса Дятел поспешно прилетел и спросил:
- Что это здесь случилось, друзья? Кто устроил конкурс красоты без меня? И кого это вы выбрали королём?
Понятно, все звери и птицы дружно показали на  Рака.
- Да вы что совсем без глаз или ослепли? Да это же чудовище просто из болота вылезло, ему там и место! А если же оно не хочет, я ему враз помогу.
И так Дятел в спину Рака крепко клюнул, что тот бедолага ловко юркнул в воду и больше его никто никогда не видал.
Вот так всегда и бывает, когда от страха звери и птицы про силу свою и ум забывают. Лишь бы только их не трогали. Пусть даже это последняя козявка, которая их своими клещами пугает, себя королём красоты называет.
Ну, а храбрый тот Дятел, как ни в чём не бывало, вскоре по своими делам в лес полетел,  из под коры деревьев вкусных личинок добывать, своим крепким клювом долбить-стучать. Такая уж видно у него работа.
Так вот: если всяких раков бояться, тогда и в реке не купаться!


Рецензии
Забавная сказка! Написана умело. Напоминает по содержанию сказку Чуковского "Тараканище". Жму зелёную.
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   02.05.2024 16:25     Заявить о нарушении
Премного благодарен за чудесный отзыв!!!

Николай Русаков   02.05.2024 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.