50 с плюсом

У меня под окном поют птицы.
Льётся утро и будит заря.
И, слегка приподняв ресницы,
Ей в ответ улыбаюсь я.

Мне не нужно идти на работу,
Как люблю я тебя, выходной!
Есть , конечно, по дому заботы.
Но сейчас не о них, дорогой.

Знаю, где-то живёшь ты далече,
Или близко, быть может, совсем,
Был уставшим в пятничный вечер
Ты от груза недельных проблем.

Даже хочешь от всех укрыться.
Наконец-то, побыть одному.
Тишиною чтоб насладиться.
Как никто я тебя пойму.

Дети взрослые, сами всё знают.
Им не надо ни в чём мешать.
Счастье - если они навещают!
Не пришлось бы им нам помогать.


Рецензии
Элегию о любви. душа поёт переполненная нежностью... Хорошо, помечтаем... Жизнь есть жизнь и она не терпит пустоты!
Насчёт изменения - сужу по ответам- рецензиям. С теплом - Лариса

Лариса Розена   23.09.2021 21:36     Заявить о нарушении
Представила, такого же уставшего за неделю кого-то и мило с ним пообщалась;))
Пока что моя жизнь меня устраивает, Лариса. А к её сюрпризам всегда относилась смиренно.
Рада Вашему отзыву, спасибо!

Маргарита Кобинец   24.09.2021 11:12   Заявить о нарушении