Немного обо мне

  И так, кто я? Чем я занимаюсь? Начнём с того, что я девушка, мне 21 год, и я работаю в отеле. Жизнь у меня очень интересная и насыщенная, на данный момент работаю в аэропорту и там всё так необычно и как-то странно, впринципе как и всегда:).Встречаю и провожаю гостей на транспорт, мерзну на улице пока жду гостей, хотя сейчас я уже не буду замерзать, с тёплой то жилеткой. Рано встаю и поздно приезжаю, и разумеется отдыхаю, без этого никак.
 Я родилась в большой многодетной семье, да это именно та весёлая и классная семейка, прямо как из фильма. И соримся  и миримся.

Невероятно огромные самолёты, стоят и ждут своего полёта в небо, я конечно и раньше видела самолёты и даже летала разок, и точно знаю что не хотела бы повторения, слишком уж необычные ощущения. В общем то я не против такой работы, но с другой стороны вокруг тебя мало чего происходит, сидишь в своей комнате и ждёшь, скучновато порой;) всё равно, это временно, и скоро меня ждёт более ответсвенная и сложная работа.

 
 


Рецензии