Ещё НеПознер

моя жена очень любит смотреть авторскую программу "Ещё НеПознер" с Николаем Солодниковым, так что я иногда даже немного ревную. сам я её редко смотрю и то исключительно если за компанию с ней.

а сегодня мне нужно было удалить зуб - верхнюю семёрку. нижнюю семёрку мне как-то удалили на тренировке - бесплатно и безболезненно. но насчёт верхней я решил обратиться к профильным специалистам, потому как на тренировке ребята могут с первого раза не попасть в нужный зуб.

казалось бы, причём тут Солодников? короче, пришёл я в кабинет к хирургу, лёг на операционный стол и уткнулся мордой в огромный экран, на котором... красовалось довольное жизнью и излучающее полнейшую беззаботность лицо этого самого Солодникова.

я хотел было сказать хирургу, чтобы он его нахрен выключил пока я случайно не разбил экран, но мне уже вкололи анестезию и приказали не открывать рта.

к счастью, передача шла без звука, так что Солодникова я только лицезрел. но к несчастью, в эфире была не его обычная программа, где он берёт интервью у разных знаменитостей (это было бы ещё полбеды), а сюжет о его поездке в "Диснейленд".

и вот хирург мне говорит: "сейчас мы вам будем распиливать зуб". а в это время на экране счастливый Солодников летит с американских горок. я сам обожаю американские горки, но не когда мне пилят зуб, а в это время на них катается кто-то другой. поэтому я втайне надеялся, что он сейчас с этих горок навернётся и ему потребуется процедура, аналогичная той, которую прохожу я.

когда мне доставали из распиленного зуба первый корень, Солодников катался на картинге. когда доставали второй - рассекал на водных горках. во время удаления третьего корня он о чём-то беззвучно и весело щебетал на фоне небоскрёбов.

а я всё это время думал о том, что чисто теоретически всё могло бы быть совсем по-другому: ему бы рвали зуб, а я бы в это время отрывался в Диснейленде. но жизнь штука несправедливая, поэтому пока так.

но если во всём искать плюсы, то в то время когда я тихо ненавидел Солодникова, я даже забыл, что с моей челюстью производят всякие малоприятные манипуляции.

но на будущее имейте ввиду: если жена просит вас посмотреть с ней передачу, лучше соглашайтесь, иначе потом ту же самую передачу вы будете смотреть в гораздо менее комфортных условиях.

ну а господину Солодникову я скажу так: "Ещё НеПознер, Коля, ох как Ещё НеПознер..."


Рецензии