вот и осень. песня

Моя милая, родная!.. Без тебя не знал я рая.
Я видал его с тобою в сладких снах...
Ты пойми - не приколист я.
Украшают Землю листья.
Этой осенью так сказочна она.
Ты пойми - не приколист я.
Украшают Землю листья.
Этой осенью так сказочна она.

Вот и осень. Вот и осень.
Клёнов блеск на зависть сосен.
Вклад природы в золото дорог.
Красоту глаз и уст алых в тебе видеть не устал я!..
Приезжай. Прошу. Ведь я совсем продрог.
Приезжай... Я без любви твоей продрог.

Не всегда с тобою светел,
ты прости, что я, как дети...
Ты за мной, как осень рыжая, идёшь.
Наши руки на рассвете разнимал так тщетно ветер!..
Пыл в сердцах нам не залил осенний дождь.
Наши руки на рассвете разнимал так тщетно ветер!..
Пыл в сердцах нам не залил осенний дождь.

Вот и осень. Вот и осень.
Жар осин на фоне сосен.
Листья падают - меж нами мостики.
Красоту лица и стана в тебе видеть не устану!
Полюби и ты... мои стихи.
Красоту лица и стана в тебе видеть не устану!
Полюби и ты... мои стихи.


Рецензии