Все в имени твоем

 В пустую комнату ввели девушку 18-20 лет. Сопровождающий тут же вышел, закрыв за собой дверь. Она была довольно мила-не высокого роста, прямые черные волосы до плеч, лицо в форме сердечка, губы-лук Амура и большие зеленые глаза. Но ее портила излишняя худоба и испуганный, какой-то затравленный взгляд.

 Огляделась-на стенах мягкие, спокойного светло-зеленого оттенка обои. На полу бежевый ковролин. Посередине массивные стол со стулом и огонек включенной видеокамеры под потолком.
 Девушка подошла, села. Сложила руки на столе в замок и закрыла глаза.

- Меня зовут Дебила, - начала брюнетка напряженным голосом. - Да, черт возьми, это мое имя! Я не ругаю себя, не выговаривая букву "К"! - резко вскричала она, распахнув глаза, в которых плескалась злость и смотря в камеру. Затем вздохнула, успокаиваясь и опустив взгляд на стол, продолжила прежним тоном.
- Мои маменька с папенькой оказались затейниками и фанатами всяких гороскопов, нумерологий, тайн и значений имен. Когда я была еще в утробе, они подобрали такое сочетание букв со знаком зодиака и еще какими-то значениями, что, как они были уверены, обеспечили меня красивой, интересной и счастливой судьбой без проблем.
Вы думаете - "фигня, изменить имя, как стукнет восемнадцать лет и все"...
- А каково мне было жить все эти восемнадцать лет!? - снова сорвалась девушка, сжав кулаки и яростно взглянув в красный глаз камеры.
Снова приняв прежнюю позу, продолжила.
- Люди, услышав мое имя, удивленно смотрели сначала на родителей, а потом, с жалостью, на меня. Так, что еще с детства появилось острое чувство стыда от уверенности, что болею какой-то жутко заразной и неизлечимой болезнью. Мне хотелось провалиться сквозь землю. В детском саду надо мной все издевались, никто не хотел дружить с "дебилкой", как все время путали мое имя малыши. Взрослые жалели, но никто не мог защитить от нападок, да и не до этого им было.
В школе стало еще хуже. Били учебниками по голове, приговаривая - "Ты же дебилка, может мозги на место встанут". Делали подставы, а учителя думали, что это я такая неуклюжая растяпа. О, эти дети знали, как сделать гадость и остаться незамеченными. Каждый считал долгом поиздеваться надо мной. Подразнить: "Дебила-снова букву "К" приписать забыла!"; "Дебила, где мозги забыла?" - одни из самых безобидных. Мои робкие попытки восстановить справедливость, защититься, проваливались под упорным натиском еще больших насмешек. Ведь в обществе всегда так - если ты слаб, не можешь постоять за себя или не имеешь защитников, то ты изгой и груша для битья.
Я росла закомплексованным, всего боявшимся ребенком.
Родители же, говорили, чтобы я не обращала внимание на дураков и не молчала, а постояла за себя наконец. Они же мне дали все, чтобы я росла умной, сильной, смелой девочкой. Все в имени моем! Чего же я от них еще хочу? - задавались они вопросом и шли на кухню, пить пиво.
А вскоре они совсем спились и меня отдали в детский дом. Вот где начался настоящий ад! До этого, оказалось, были цветочки...

Руководство детского дома решило поменять мне имя, понимая, что с моим тут не выжить. Так я стала Мариной. Все было относительно хорошо, хотя я и оставалась также, изгоем. Но однажды, несколько воспитанников проникли в кабинет директора, вскрыли сейф с личными делами детдомовцев. Им были нужны какие-то доказательства, и нашли мое дело. Вот так все узнали мое настоящее имя. С тех пор мне не было покоя, - заговорила девушка тихим, монотонным голосом.
Меня заставляли делать всю грязную работу, сваливали все провинности, отнимали еду... Когда удавалось получить, хоть какую-то защиту, от не равнодушных воспитателей, потом становилось еще хуже. Однажды, воспитатель устроила хорошую взбучку местной красавице и королеве старшей группы. Та была жуткая стерва и дрянь, а я была у нее в списке "чернавок". И месть за унижение была страшной. Я не смогу передать сейчас все, что она и ее прихлебательницы со мной делали... Это выше моих сил... Они затащили меня в туалет и хлестали мокрыми полотенцами, скрученными в жгуты, раздирая в клочья одежду и оставляя кровоточащие ссадины и синяки. Кто-то, схватив за волосы стал окунать головой в унитазы... Но и этого всего им было мало. Королева позвала местного авторитета, своего дружка, известного своей жестокостью изощренной фантазией. Рассказав о своей обиде, попросила его отомстить... Он мстил долго, с особой жестокостью и извращением... Мне было 15 лет...

Девушка сидела, обмякнув на стуле. По щекам ее текли слезы. Настала тишина.
Дверь отворилась и зашла миловидная женщина в белом халате. Подошла к девушке, обняв за плечи и ласково сказала:
- Теперь все хорошо, ты в безопасности. Сегодня ты молодец, раскрыла себя больше и выпустила эмоции. Значит методика дает положительные результаты. Пойдем, я отведу тебя в палату.
 
P. S. История про то, что девочку назвали Дебила, на самом деле ходила по интернету. Ее родители подбирали имя по значению букв, гороскопу и т.д. Когда ребенка принесли на крещение, церковь отказала и подала в суд на родителей, которые так назвали малышку. Дело они проиграли. Аргументом послужило то, что родители вправе назвать свое чадо, как им заблагорасудится.

Ларина Ю.
15.09.2021

P. S. Эта зарисовка была написана, когда проходила литературный марафон.


Рецензии
Ужас, конечно, когда родные не думают, когда имена придумывают:—((с нормальными то именами можно судьбу поломать, а тут такое:—(((Сейчас вроде такое уже запретили:—(((Яркая и очень полезная история:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   24.09.2021 17:43     Заявить о нарушении
Абсолютно верно. Благодарю, Александр!

С Уважением, муз и вдохновений!

Ларина Юлия Дмитриевна   24.09.2021 23:03   Заявить о нарушении