Наташе и Броше

Я ни разу не жалела,
Что взяла тебя себе,
Потеряв свою собаку,
Я доверилась судьбе.

Горевать одной опасно,
Можно сердце разорвать,
Стала я себе собаку
У заводчиков искать.

Вдруг,у Ирочки Бобровник,
Я увидела тебя,
И влюбилась  очень сильно,
И не думала ни дня.

Я решила что Бронхильда
Имя подходящее,
И породная была,
Бульдожка настоящая.

Вся семья меня моя
Тут же поддержала,
Что ты счастьем нашим будешь,
Я ещё не знала.

Ты приехала в наш дом,
Толстым колобочком,
Не спала от счастья я,
Все вздыхала ночью.

Вдруг не сложатся у нас
Наши отношения,
Полюбила я тебя
И ушли сомнения.

День и вечер,
Утро,ночь,
Ты со мною рядом,
Нам не нужно говорить,
Достаточно и взгляда.

Броня,Броша,красота,
Ты звезда Фейсбука
Точно милый наш Амур,
Выстрелил из лука.

Ты живи моя собака
Долго и здоровою,
И пойдем с тобою рядом,
Жизненной дорогою.


Рецензии