Моя судьба! Любимая моя!

                (романс)

Ты позови меня, как звал вчера
Так сладко, упоительно, крылато
Словами-звёздами из-под пера,-
И буду я счастливой, как когда-то.

Когда впервые "Я люблю!" сказал
И руку мою сжал до боли, стона...
Сиял огнями яркими вокзал,
И пять шагов всего-то до вагона.

Он увезёт Тебя в далёкий край,
А я одна останусь на перроне.
Твой грустный взмах руки: "Не забывай!"
И жизнь умчит Тебя в своём вагоне.

И вскоре весточка: "Скучаю я...
Тебя одной, родная, не хватает,
Моя судьба! Любимая моя!"
Читаю я - и сердце замирает.

"Рассвет уже, и ночь там, у тебя...
Целую твои бархатные плечи,
Твои глаза, уста твои, любя,
И жду желанной и волшебной встречи..."

Ты позови меня, как звал вчера
Красиво, упоительно, крылато
Словами-звёздами из-под пера,-
И буду я счастливой, как когда-то.

Ты позови меня, как звал вчера!..
                ____


Рецензии