Скрытая правда. Белый стих

Сбежала правда много лет назад
и пряталась в сырых подвалах,
в заросших паутиной чердаках.
Но изредка, то там, то сям
под лисьей маской лицемерия
наружу выползала холодным
неприметным безразличьем.
А как-то раз, однажды, вдруг
на перепутье, на семи ветрах
совсем случайно повстречалась
беглянка на моём пути –
споткнулась о неё и онемела...
Когда она возникла во весь рост
и маску скинула, то оказалась
Уродицей, каких не видел свет.
Озлобилась, оскалилась, хотела
гадючьи челюсти сомкнуть   
и ядом отравить всю жизнь.
Но вдруг поникла, подползла, как кошка,
и стала о;б ноги мои ласкаться:
"Я так устала прятаться и врать.
Я от рождения самой себе не рада.
Прими меня такой, какая есть,
прости и потерпи, и расскажи другим
о том, что я ни в чём не виновата.
Меня зачали, вырастили люди.
Потом охотились за мною, как на дичь,
чтобы узнать, какая я на самом деле"

Узнали? А теперь что делать с этой правдой?

( Художник Чухманов Евгений Петрович. «Скрытая правда»)


Рецензии