А ЧТО В СЕБЕ

     Заманчиво звучат слова, что будоражат ум опять.  Но связь порою так тонка и как почувствовать её, настроив чтоб работала.

     Ах воля, что в себе несёшь помимо мнимости свободы.  Забытое приволье там, а здесь земное притяжение.  Просторы духа, что сердце скажешь, где разум может обрести покой.  В забытых грёзах ты летаешь вместе, а дух оплотом был и для тебя.

     Вновь берега: не левый и не правый, а есть континуум времени всегда.  Лишь воля двери открывает во времени тебе.  Вся жизнь подарок сил небесных, а воля дар от них самих и череда событий в жизни позволит это всё понять.

     Позволю вновь спросить себя, а может что-то отозваться и разум сможет объяснить константу воли для простора.

     Завис мой гений.  Между тем вся боль во мне опять собралась, во искупление грехов я отпущу их вместе с нею.

     Ах эта воля!  Умеет задавать вопросы и ждать, когда я разберусь в себе.  Понять открытые страдания с рождением воли всех небес.  Без преувеличения – это правда не в муках, а в страдании любви вновь раскрывается весь лотос его единства неба и земли.

     Так, где берет мое начало: в той капельке или во мне.  Пусть разберётся в этом вера и предлагать ей нет нужды.  Ведь в этом слове суть рождения и возрождения всего.

     23.09.2021 г.


Рецензии