Случайности

В выходные, сижу дома, интернет тянет слабо, на улице дождь, настроение сонное. У меня друг детства начальник этих тырнетов, но думаю до понедельника не буду тебя беспокоить. Лучше делами позанимаюсь. Вдруг звонок в дверь. Открываю, на пороге человек в форме провайдера моего интернета. "Это у Вас интернет не работает?". Вот думаю бы пожарная охрана так работала, только подумал, а они уже приехали. Ну, друг ты провидец!  Видя мое недоумение , спрашивает " Я с ремонта, вызывали?". А я ещё только на первый вопрос отвечаю: "Да", а он уже проходит и спрашивает, где роутер. Показываю в комнате. Он посмотрел, говорит, что контакт отвалился, сейчас поменяю и все будет работать. Сделал. Тут ему звонят на телефон. Там ругаются, ну где же вы, я же жду. Так я уже у Вас отвечает и смотрит на меня с укоризной. Оказалось, что дом перепутал, но номер квартиры тот же. Район выезда знать надо - отмечаю. Но интернет, то у меня заработал . Значит все случайное не случайно! Спасибочки проведению и разгильдяйству!


Рецензии