Латвийская военная угроза

Фото из интернета

Не знаю как кого, но меня всегда пугает латвийская армия. Одна из самых непобедимых в мире и его окрестностях. Взгляните и вы, дорогие читатели.
 
Латвийская армия потеряла беспилотник, но она знает - народ и армия едины и именно поэтому просит грибников Латвии найти и доставить адресату столь грозное оружие. Правда, на вознаграждение народ не может рассчитывать. С деньгами в Латвии туго, а ЕС  вряд ли будет субсидировать добровольцев.


Рецензии
И врагу поныне снится
Дождь свинцовый и густой
Боевая колесница,
Пулеметчик молодой.

Наша рижская тачанка,
Все четыре колеса.

Юрий Гладышев   23.10.2021 17:38     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Юра!

Именно эту песню и я пела в тот момент истины.;))) Давно Вас не видела.

Не пропадайте!;))

Душа Шахини 1   23.10.2021 19:25   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Тамара. Что с Вами? Вы не отражаетесь.

Юрий Гладышев   24.10.2021 18:30   Заявить о нарушении
Неужели вампирю?!;)))))

Здравствуйте, Юрий, рада Вас видеть!

Душа Шахини 1   24.10.2021 18:49   Заявить о нарушении
Ну, слава богу, сейчас отразились в "ответах сегодня". Я уже начинаю привыкать что на моей странице какая-то чертовщина происходит в последнее время. То сочинения исчезают, то в сообщениях меня не видят.

Юрий Гладышев   24.10.2021 18:57   Заявить о нарушении
А я уж испугалась.;))) Надеюсь, Вы здоровы? По-моему Вы стали меньше писать. Очень надеюсь прочесть у Вас что-то новое и именно с Вашим чувством юмора. Хотя могу предположить, что у Вас есть веские причины отсутствия новых публикаций.

Душа Шахини 1   24.10.2021 19:04   Заявить о нарушении
Конечно, есть. Лень.

Юрий Гладышев   24.10.2021 19:06   Заявить о нарушении
Уважительная причина.;)))

Душа Шахини 1   24.10.2021 19:09   Заявить о нарушении
Есть ещё одна причина.

О сколько же сонетов чудных,
Я мог бы сочинить не вдруг,
Есть опыт, сын ошибок трудных,
Есть гений, парадоксов друг.

Что опыт мой? Его навалом,
И гений я, не без с того.
Все это пропадает даром,
Ни для чего, ни для кого.

Нужна Она как вдохновенье,
Очерчен будет пользы круг,
И в тот же миг, и в то мгновение,
Исчезнут парадоксы вдруг.

Юрий Гладышев   24.10.2021 19:12   Заявить о нарушении
У каждого автора есть свои причины молчать или говорить. Не все могут писать на заказ. А сомнения в себе и понимание того, что ты мало кому интересен знакомы многим. Если писать только для того чтобы выговориться - лучше пойти в лес и там выговариваться всласть. А если уж писать - должен быть дар доносить свою мысль до читателя.

У меня этого дара нет, но я, поверьте, очень благодарная читательница.

Душа Шахини 1   24.10.2021 19:27   Заявить о нарушении
На заказ пишут не писатели, а журналисты. Пойти в лес и выговориться, вариант. Дятлам и белочкам будет интересно. А ещё можно белочку домой пригласить и ей всё высказать, но, я столько не выпью.
И вообще, я в своих сочинениях не высказываюсь, кому это интересно, я рисую, я сочиняю, я моделирую.
Нет, есть грех, иногда высказываюсь, но, это к литературе не имеет никакого отношения.
А вы, Тамара, полистайте мою страницу, нового нет, но, и старое вы далеко не всё посмотрели. А я пошел спать. Спокойной ночи.

Юрий Гладышев   24.10.2021 19:48   Заявить о нарушении
Уговорили!;))

Спокойной ночи.

Душа Шахини 1   24.10.2021 19:51   Заявить о нарушении
Значит, не уговорил. Видимо, прошли те времена когда я с легкостью уговаривал женщин).

Юрий Гладышев   30.10.2021 16:13   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юра!

Нет, уговорили! Но у меня есть уважительная причина - у меня траур по безвременно ушедшей от нас Корецкой. Пройдёт положенный срок и я снова буду читать Вами написанное.;)))

Душа Шахини 1   30.10.2021 16:20   Заявить о нарушении
А что случилось с нашей незабвенной Галиной?

Юрий Гладышев   30.10.2021 16:25   Заявить о нарушении
Я не прочла её последнего слова. Лишь увидела название последней публикации - "Всем спасибо". Моё потрясение было столь велико, что до сих пор не приду в себя. Свита же её столь серая, что не заслуживают моего внимания. Они не обладают такой энергетикой ненависти к России как она. Так... просто гнусы.

Душа Шахини 1   30.10.2021 16:29   Заявить о нарушении
Ушла на пенсию Витольдовна. Интересно, какая пенсия в ЦРУ. И кто теперь возглавит команду русофобов на Прозе. Неужели, Жироухов, или, Гарин.

Юрий Гладышев   30.10.2021 16:31   Заявить о нарушении
Гарин как-то держится особняком. Скорее всего эта компания распадётся. Нет магнита который их держал бы вместе. Да и, похоже, они пишут по велению сердца и от обиды на Россию. Не оценила по достоинству. А вот предводительница явно подрабатывала к пенсии. Ей ведь уже за 70, да и болячки одолевали.

Душа Шахини 1   30.10.2021 16:40   Заявить о нарушении
Надеюсь, ей неплохо доплачивали за вредность. Кровать ей пухом, и долгих лет жизни.

Юрий Гладышев   30.10.2021 16:49   Заявить о нарушении
У меня для неё другое пожелание, но я оставлю его при себе дабы не смущать общественность.;))

Душа Шахини 1   30.10.2021 16:53   Заявить о нарушении
Тамара, "Возлюби своих врагов, и они сойдут с ума, пытаясь догадаться, что вы задумали".

Юрий Гладышев   30.10.2021 16:56   Заявить о нарушении
Неплохо!;))))

Душа Шахини 1   30.10.2021 17:17   Заявить о нарушении
Здравия желаю, Ваша Светлость. Здравствуйте, Тамара. Кто-то, помниться, объявил траур по безвременно ушедшей от нас особе. Хочу Вас обрадовать, жива и относительно здорова, если не считать психическое состояние. И снова во главе рейтинга со своей шайкой. Владик Польку танцует, остальные как могут подплясывают. И как всегда, аффторы Прозы в ужасе попрятались под лавки, в своих крайних хатах.

Юрий Гладышев   11.01.2022 17:13   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юра!

Рада Вас видеть!;))

С Вашего позволения я скопирую Вам кое-что в "Сообщения".

Душа Шахини 1   11.01.2022 18:04   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Юра!

Вы получили скопированное мною в "Сообщениях"?

Душа Шахини 1   12.01.2022 20:14   Заявить о нарушении
Видимо, только конец. У меня проблема с сообщениями. Как после доноса Жироухова заблокировали, так и не разблокировали.

Юрий Гладышев   13.01.2022 03:58   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий!

Я скопирую сюда:

Рецензия на «Не долго музыка играла - она вернулась» (Вячеслав Поляков)

Боюсь, что лечь на э т о не у каждого хватит мужества.;)))

Душа Шахини 1 28.12.2021 21:21

Но-но-но! Душенька, Вы что там себе намечтали? Я резко против лежания под дамами вообще! А с Вашей комлекцией сверху - это смертельный номер! )))

Галина Корецкая 28.12.2021 21:39

Правильно, Вам необходимо обойти и недругов. Должны же Вы всё и обо всех знать.;))) Не забудьте донести в модерацию жалобы и свой взгляд на оскорбление Ваших чувств и достоинство.;)))

Душа Шахини 1 28.12.2021 21:43

Да, а мы столько на прощание хороших слов сказали.
Как и положено.
В следующий раз, помимо хороших слов, подарки подарим.

Вячеслав Поляков 28.12.2021 21:45

Вообще-то у меня статья есть про вклинщиков.
Если человек вклинивается без пардону, то надо удалять.
Но сегодня праздник у ребят.
Ввиде исключения, если только без хамства.

Вячеслав Поляков 28.12.2021 21:48

Чего ждать, господин Поляков? Приступайте прямо сейчас, я не против подарков!
Душенька, не оскорбляйте никого и никто на Вас не напишет ябеду! А что делать? Мы в общественном месте, нельзя хулиганничать! )))
Ребятки, с Новым Годом! Не кислите, а то год будет у вас плохой! )))
Чиииз! ))))

Галина Корецкая 28.12.2021 21:48

Это правда, сегодня я сама доброта! Но не возражу, если удалите меня. Ваша страница - Ваше право.

Галина Корецкая 28.12.2021 21:50 Заявить о нарушении / Удалить

Страница моя, но слово за хозяйкой рецензии.
У нас, у глубинных патриотов, всё интеллигентно.

Вячеслав Поляков 28.12.2021 21:58

Мадам, в Новом году получите то, что заслуживаете. Обойдётесь и без моих пожеланий.;)))

Что касается хамства - в этом Вы дока. Кстати:

http://maxpark.com/community/7400/content/4890098

О ком это так элегантно пишут?;)))

Душа Шахини 1 28.12.2021 21:59

Что-то случилось в мое отсутствие? Мои оппоненты вспомнили интеллигентность? Шарман! Шарман! )

Галина Корецкая 28.12.2021 22:01

Особенно мне понравилась эта реплика:

"Характеризуется стервозным характером, хамскими манерами, сволочным поведением, истеричными реакциями. Исключительно ядовита. Выдаёт себя за писательницу. Но авторское имя держит в секрете - как и названия книг, впрочем."

Но это в Макспарке писательница, а на Прозе врач.;)))

Душа Шахини 1 28.12.2021 22:03

Вот кто еще так будет внимательно отслеживать мои или не мои похождения в интернете, кроме милых дам типа Душеньки?
Спасибо, голубушка, за пропаганду моих или не моих образов. Чем больше упоминаний, тем больше моя известность!
Люди платят огромные деньги, а Вы и Ваша компания любезно и бескорыстно раскручиваете мой образ!
Спасибо! Мерси боку! Надеюсь на Ваше внимание ко мне и в дальнейшем, дорогая! ))))

Галина Корецкая 28.12.2021 22:06
Не стану лукавить - должна же я понимать с кем имею дело. Прочла и написанное Вами о себе, но не оставила без внимания и написанное о Вас. Кстати, я всегда подчёркивала - буду за Вами наблюдать. Вы мне интересны как особь для изучения. Я с такими в реале не сталкивалась. Круг общения уже.;)))

Душа Шахини 1 28.12.2021 22:10

Вы правы, Вам полезно наблюдать и изучать поведение и манеры приличных людей. Самообразование - достойное занятие.

К сожалению я не интересуюсь изучением простейших! )

Галина Корецкая 28.12.2021 22:12

Именно поэтому Вы под моей рецензией?;))))

Душа Шахини 1 28.12.2021 22:13

Мадам, не тревожьтесь, я наш разговор скопировала.;)))

Приношу извинения, но мой лимит на Вас исчерпан и я покидаю эту страницу.

Вячеславу долготерпения!;)))

Душа Шахини 1 28.12.2021 22:15

Так я Вас не изучаю! Вы разговариваете обо мне, иначе я бы не увидела Вас, дорогая! ))) Общаюсь с Вами по случаю праздника - моего возвращения на Прозу! Я Вас не кусала, пришла с добром, а Вы принесли с собой то, чем Вы наполнены! Ну ладно, природу не изменишь! ))))
А в дальнейшем мы с Вами вернемся на исходные позиции! )))

Галина Корецкая 28.12.2021 22:27

Душа Шахини 1   13.01.2022 11:17   Заявить о нарушении
Увы, ничья. Наплюйте и забудьте. Таким "Хоть с. в глаза, всё божья роса".

Юрий Гладышев   13.01.2022 18:06   Заявить о нарушении
Зато, Юра, у меня есть и единомышленники!;)))

Душа Шахини 1   13.01.2022 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.