Евангелие в мир

Моя душа приникнет в упоение
К Твоим ногам, мой Господин!
Мой дух прославит Бога в выступлении
Почувствовав с Небес
Всех тягот облегчение...
О, Бог Благой! Моё Ты Увлечение,
Лекарство для души,
Для тела есть Лечение!
И вышел я к Тебе
С грехом и в заточении.
Ты же простил,
С Отцом Собою примерил,
Поднял, очистил, убелил,
Для новой жизни воскресил...
Теперь иду
Завидя Вечный Свет,
Несу Евангелие в мир,
В котором мира нет.
И трудно людям под грехом стонать,
Идти с улыбкой в ад,
Ярмо не замечать
И сетовать на Бога ежечасно,
И время проживать,
Да всё напрасно.
Кто курит, пьёт или забыт давно,
Кто делает карьеру, кому-то всё равно,
Кто песни современные иль старые поёт,
А кто глядит в окно,
Кто деньги собирает, а кто-то отбирает...
И как слепцы "на ощупь" все идут,
А дьявол помыкает ими тут как тут.
Куда не посмотрю я -
Широкая дорога,
Ведущая всех в ад,
Где плохо и жестоко...
Никто не видит Божий Свет,
В Котором тьмы совсем и нет.
- Эй, люди! Пробудитесь, отрезвитесь!
Пришла спасению пора!
И Бог протягивает руки
Пронзенные за вас.
Он любит вас, от смрада смерти
Всех Он спас,
Сейчас пробил для всех тот час!...
И многие на голос озираясь
Завидя Истинны рассвет
Бегут назад и не хотят уж в ад.
Но мало их ещё...
А остальные люди шипят, кричат
И не хотят познать
Всю Божью Благодать...
Но я иду за Господом, иду
И Царствие Его найду, найду!
И повеление Его исполню я.
Не ной, крепчай душа моя,
Ведь мой Господь броня моя!...
(07.02.1996)


Рецензии