Беги или умри

Сон.

Я вижу перед собой огромное, бескрайнее поле на котором что-то посеяно, но прошли сильные дожди и весь посев затопило водой. Я стою на обычной твёрдой почве, которая, как берег и смотрю на это поле-океан.

Другие люди, беспокоясь о пропадающем урожае, идут на поле и потом почему-то начинают бежать по нему не останавливаясь...
Много бегущих людей, но чем дальше вперёд, тем их становится меньше, потому что многие погибают, они тонут в поле, как в болоте.

У меня появилось знание, что человек не тонет пока быстро бежит, но стоит ему остановиться хотя бы на секунду, и земля тут же засасывает его внутрь.

На моих глазах один человек хотел выбежать за пределы поля, и был совсем близко от берега, но оступился куда-то не туда, остановился на мгновение, и тут же его засосало под землю. 

Мне в голову пришла мысль, что надо оказаться на этом поле, чтобы испытать на себе, что это за место, почему люди не могут из него выбраться и вынуждены либо бежать, либо умереть.

И вот я бегу посередине поля вместе с другими и осознаю, что теперь у меня больше нет выбора, что единственное, что я могу делать, это бежать вперёд, причем быстро, чтобы ноги легко и лишь на мгновение касались земли, и чтобы наступать только на определенные участки почвы, которые интуитивно выбираю, как более прочные, если наступить не туда, то тоже утонешь... И бежать придется до потери последних сил... А силы когда-нибудь закончатся, ведь невозможно бежать не уставая вечно. 

Если и есть выбор, то он только в одном: бежать не останавливаясь и тем самым продлить жизнь, или сразу смерть… Но в итоге всё равно смерть. 

Я продолжаю бежать и стараюсь передвигаться по диагонали в направлении к берегу, но некая сила словно заталкивает меня обратно, ближе к центру, не давая выбраться за пределы поля. И я вижу, как рядом тонут люди, как они теряют силы, падают, оступаются и погибают, исчезая бесследно под землёй...

А я всё бегу и бегу с единственной мыслью «быстрее, ещё быстрее!» словно я могу добежать до конца поля и спасти себя, хотя понимаю, что на самом деле конца у него нет.

И вот людей уже почти не осталось рядом, всего несколько человек бегущих далеко друг от друга, и я тоже делаю очередные быстрые прыжки, перескакивая через опасные места...

Вдруг замечаю, что мне, каким-то чудом, удалось приблизиться почти к берегу поля. Я собираю все оставшиеся силы, делаю несколько ловких прыжков и пересекаю границу этого болотистого поля, приземлившись на твердую почву!

Останавливаюсь с чувством огромного облегчения, что я смогла, что выжила! 

А потом я стою и смотрю, как другие продолжают бежать по этому чёртову полю...
И я думаю о том, что там никому невозможно помочь выжить — каждый только сам за себя... 

____________


Сон 21.02.2021


Рецензии