Эмоциональный экстаз!

Мягкие звуки слегка плещущейся воды увлекают меня за собой…

Они тихие и едва касаются моего уха.

Какое-то странное сейчас состояние…

Я иду по берегу.

Просто гуляю, а пейзаж не меняется. Он словно незаметно перемещается, и я снова оказываюсь на прежнем месте.
Останавливаюсь,  смотрю на воду, в её глубину, в прозрачную, слегка переливающуюся бликами глубину…

За моей спиной небольшая заводь и часть скалы.
Огромные камни…
Валуны.
Тёмные, влажные, поросшие снизу мхом и ракушками…
 
Что-то странное привлекает моё внимание.
Я всматриваюсь… и вижу плывущего слона!?
Слона!?

Ресницы мои становятся похожи на крылья бьющейся о стекло бабочки!
Откуда здесь слон?!
 
Как мило он фыркает хоботом, и плавно и смешно гребёт своими большими лапами.
Моё тихое недоумение прерывают брызги, которые начинают лететь от него во все стороны!
Слон видимо нащупал дно, и, имея опору, начал плескаться.
Забавное зрелище!
И я с любопытством наблюдаю за его купанием.

Вдруг что-то за моей спиной заставляет меня обернуться…
Это «что-то» - ожившие камни…
Огромные, живые, настоящие слоны,  которых я приняла за огромные, серые, тёмные и влажные камни…

Наверное, слоны спали.
А сейчас медленно просыпаются, потягиваются.
Скалистый пейзаж словно зрительно смещается перед моими глазами, и из  камней прорисовываются их тела, огромные уши, бивни, хоботы…

Зрелище  вызывает у меня не столько испуг, сколько полнейшее недоумение!

Семь или восемь слонов!
Они лениво поднимаются, отряхиваясь от воды.
И, не издавая ни единого звука, начинают идти к реке, в сторону купающегося слона…
В мою сторону…

Видимо даже во сне срабатывает инстинкт самосохранения, и я, понимая во сне, что это сон, всё равно ловлю себя на мысли, что мне нужно куда-то уходить, чтобы эти великолепные гиганты меня не затоптали!

Но... я не могу пошевелиться…

Словно завороженная их красотой, я с восторгом смотрю, как эти огромные живые камни медленно и красиво двигаются…

Как вспенивается вода у их ног, как от тяжелых шагов продавливается песок…
Как они встряхивают ушами и чуть поднимают свои хоботы…

И словно в замедленной съёмке я вижу их головы  в брызгах и  радужном перламутре от светящихся на солнце миллионов мелких капель!

Красиво…
Восхитительно красиво!

И всё же… мой изумлённый ступор проходит, и я наконец-то могу пошевелиться.
Понимая, что они идут к воде, я сначала хочу опередить их, и броситься переплывать реку, но вдруг понимаю, что не успею этого сделать, и меня останавливает  мысль о том, что придётся плавать в реке с целым стадом слонов!

И тогда я решаюсь пройти сквозь них…

Да, они ещё не так близко друг к другу.  Между слонами есть некоторое расстояние, и они очень медлительны…

Я смогу пройти…
И я иду…

Даже во сне я чувствую мурашки, и то, как шевелятся волосы  на затылке…
Так странно, но я сейчас не слышу  никаких звуков…
Они пропали!

Ни плеска воды, ни фырканья, ни шума от шагов огромных слоновьих лап…

Только какая-то музыка…
Опять музыка…
Как часто она бывает в моих снах…

Вот и сейчас она звучит в моей голове каким-то приятным фоном, заслоняя собой все другие звуки…

Замирая от страха и от восторга одновременно, я ощущаю, как дрожит всё моё тело, как оно наполнено каким-то непередаваемым чувством…
 
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ  ЭКСТАЗ!

О! Да!
Вот оно - это слово!

… это самое подходящее описание испытываемых сейчас мной чувств!

Эмоциональный экстаз!

Когда каждая клеточка мозга, каждый нерв, каждый сантиметр тела буквально вибрирует от избытка эмоций!

Когда словно внутри меня… да, именно внутри… вдруг появляется какая-то искрящаяся невесомость…

Тёплые потоки  радости!

Когда мои собственные эмоции настолько мощные и яркие, что они словно отрывают меня от земли, от реальности, от нереальной реальности, от мягких  простыней, подушек, отрывают меня от всего…

И я парю над своими мыслями, своим сознанием…

Испытывая самый настоящий эмоциональный экстаз!
Непередаваемые ощущения!

               ***   
И всё же мне нужно пройти сквозь слонов…
И шаг за шагом я это делаю.
Я вся мокрая от их перламутровых брызг, и они шагают вот уже буквально совсем рядом со мной.

Грациозно… величественно…

И я такая маленькая рядом с ними, что мне кажется, они могут и вовсе не заметить меня…

Шаг, ещё…

Один из слонов касается хоботом моей поясницы…
Замираю…
Задерживаю дыхание…

Слышу стук своего собственного сердца у самого горла…

И просыпаюсь!


Рецензии
Это текст Мантра для самовнушения под звуки метронома или специальную музыку плюс проникновенный голос и слоны действительно придут! +++++

Валерий Юрмин   24.02.2024 17:18     Заявить о нарушении
И плеск воды обязательно)))
Тогда точно придут!

Благодарю Вас, Валерий, за внимание к этой миниатюре!

Рэйн

Ирина Рэйн   24.02.2024 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.