Куда поэзию воткнуть?

 Исходник:  «Простое чудо», автор  Бондаренко Николай.

Чем есть поэзия в поэта?-
спросили как-то у меня-
да это просто :зимой-лето
и дым который без огня.

И звёзд огней ночномерцанье
что можно видеть только днём
и губ любимых прикасанье
где сам, а будто бы вдвоём.

И...-Да ты же просто шизофреник
в тебя по фазе полный сдвиг!...
вот видите, такой вареник
чуть-чуть обычнее других.

Я находясь в такой Нирване
левой Вселенную держу
а правой путаясь в кармане
блин!-сигарет не нахожу.

И это же простое чудо
которое легко понять
что я обычную простуду
могу как девушку обнять!
=============================

Куда поэзию воткнуть?
(пародия)

"Воткнуть поэзию в поэта –
возможно это? И куда?"
Ты спросишь у меня ответа,
и я тебе отвечу: «Да,

то не простая, брат, проблема!
Не ясно, как она войдёт.
Поэт – он сущий шизофреник
и натуральный идиот.

Ведь надо как-то непременно,
чтоб отражался блеск Вселенной.
И чтоб при том ни в коем разе
не получился сдвиг по фазе!

И подозрительно оно –
ручонкой теребить в кармане.
Вдруг (то предвидеть не дано)
окажется карманчик рваным.

Короче, тут полно проблем
и застудить чевой-то можно.
Весьма быть надо осторожным,
ныряя в половодье тем!"


Рецензии
Уважаемый Виталий! Я сам додумался до того, что поэт - это идиот, больной человек и графоман. И теперь я получил подтверждение своим догадкам в Вашем стихе. А есть ли польза от поэта и я скажу, конечно, нет! Спасибо Вам.
С уважением:

Никодим Магов Второй   29.05.2023 23:21     Заявить о нарушении
Рад Вас приветствовать, Никодим!
)))))
Дык ясен перец, что пользы никакой! :) Но ведь, хочу обратить Ваше внимание, и вреда-то нет особого! Если раньше бумагу зря переводили, леса, экология, знаете... То теперь всё многостишие хранится в таинственном электронном облаке. Да пусть каждый занимается любой хер...ерундой, лишь бы не мешал другому заниматься тем, чем тому нравится.

С улыбкой и уважением

Виталий Симоновский   30.05.2023 07:36   Заявить о нарушении
Согласен с Ваши. Когда я представил свои опусы в начале века критику Ирине Бенциановне Роднянской для напечатания в "Новом мире", она сказала, почти дословно: Печатать не будем. Мужик занимается хорошим делом.Пусть занимается. Лишь бы не пил". Вот я и занимаюсь хорошим делом до сих пор и не пью совсем, хотя и пил ранее умеренно. В "Новый мир" уже не лезу. Вам того же желаю. А пить бросайте. Разве что чуть-чуть коньяка, капель 10-12(конечно, шучу)
С уважением:

Никодим Магов Второй   30.05.2023 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.