Горький вкус

          
               Разорился напрочь я,
               а ведь был богатым самым:
               семь десятков лет была
               у меня живая мама.


Горький вкус сентября начала:
Поминальный обед из слёз.
Эта осень, Мам, обещала
Надарить тебе садовых роз.
Ты любила,родная,цветочки:
Одуванчиков первоцвет
На прогретой весенней кочке
Набирала всегда букет.
Без тебя я дышать не в силах,
Там-где сердце, застыла душа,
Розы молча держу над могилой,
С  кровью нашей на теле шипа.


Рецензии
"Разорился напрочь я,
а ведь был богатым самым:
семь десятков лет была
у меня живая мама." - пронзительно точно. Спасибо за такие слова о самых дорогих нам людях - наших матерях. Вам желаю стойкости и жизненных сил.

Масленников 309   25.09.2021 18:23     Заявить о нарушении
С величайшей благодарностью к Вам за способность сопереживать людям! Здоровья и благополучия желаю!

Николай Лахмостов   28.09.2021 12:53   Заявить о нарушении