Путь к вершине

Мне повезло - без видимых усилий
Пишу все то, что мне подскажет память.
Я снова там, где мысли воцарили
Увиденное долгими ночами.

А что есть жизнь – что ждет в ней человека?
Она возникла как талая вода,
Явившаяся изо льда, иль снега,
Ушедшая сквозь землю навсегда.

Я удивляюсь. Мне очень странно
Глядеть, как все располагает жизнь.
Как действует она всегда упрямо.
Я буду ждать! Лишь только не каприз.

Мне кажется, что прежде и поныне,
В любое время ночи или дня,
Стремлюсь продвинуться к своей вершине,
Стоящей вдалеке, меня маня.

Иду я к ней тихонько, не спугнуть бы.
Видны вершины смутные черты,
Но подойти поближе не могу -
Я еле-еле ноги волочу.


Фото из открытого доступа в интернете. Спасибо автору.

               


Рецензии
Не спугнуть...
Желаю не отступать!

Леся Великанова   16.01.2022 19:47     Заявить о нарушении
Делаю все, что могу! Спасибо!

Павел Лосев   16.01.2022 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.