Один человек, один мир

  Люди очень удивительные существа. Удивительны настолько, насколько это возможно. Учёные и врачи до сих пор не изучили мозг до конца. Никто не знает, что творится у самого тихого мальчика в голове, никто не способен предвидеть его действия через десять секунд, через час, сутки, год. С виду обычный, простой человек, но внутри, как мы понимаем, «черти водятся».

  Лично для меня, человек — это большая коробка, в которую можно положить много разных вещей и эмоций. Эмоция — это всё же не предмет, но положить в эту коробку можно. Возможно я пишу бред, а ты читаешь этот бред, но может быть я делаю большое открытие. Вернёмся к коробке. Сколько времени ты потратил на человека, столько вещей и эмоций ты туда сможешь положить. Коробка будет пуста, если ты не уделяешь человеку достаточно времени. Человек самостоятельное существо, животное, и жить оно может самостоятельно, но без поддержки будет очень туго, практический невозможно. Я дорожу больше временем, чем деньгами. Деньги — это скучно, деньги — это грязь, а время это неощутимый на ощупь, но ощутимый разумом. Время загадочно, необъяснимо, хаотично, за этим интересно наблюдать. А деньги это всего лишь кусок бумаги, в который мы вкладываем смысл, а некоторые вкладывают намного больше, например, жизни людей, время людей и смысл своей жизни. Человеку страшно, когда ему смотрят в глаза. Глаза словно отражение его души. Человек — это хищник, возможно жертва, решать ему самому. Я люблю смотреть людям в глаза, хоть в детстве я боялся этого, но теперь смотрю им прямо в души с удовольствием. Я люблю, когда, смотря мне в глаза, я открыт перед людьми, мне нечего прятать. Человек ощущает страх, если смотреть ему прямо в душу. Это действие вызывает у него дискомфорт. В очень старые времена, когда люди охотились на мамонтов и жили в пещерах, люди боялись, что их заметит другой хищник и нападёт на него, ради того, чтобы защитить себя, своё потомство или же вкусно поесть. Я же смотрю человеку прямо в глаза, когда тот занят своими делами. Я сею в них панику, страх. Таким образом можно спровоцировать человека на драку или бегство. Как я писал ранее, человек сам выбирает кем он будет сегодня, хищником или жертвой. Лев нападает, чувствуя чужой, тяжёлый взгляд другого льва. А косуля убегает, чувствуя чужой, тяжёлый взгляд льва. Только люди не львы, животные в отличие людей, не врут друг другу. Люди же способны нагло врать и предавать людей. Вожак своей стаи будет гордо, задрав голову к небу, ходить и чувствовать свою доминантность. Человек же, будет бить тебя ножом со спины прямо в сердце, чтобы у тебя не было шанса даже встать на бой. Люди до сих пор не в состоянии побороть свои инстинкты первобытного человека. Человеку нужна самка для продолжения рода, человеку нужно чувство доминантность в своём кругу, человеку нужна кровь, чтобы почувствовать себя убийцей, хищником, зверем.
  А что если, посмотреть на этот мир другим взглядом, посмотреть так, чтобы не хотелось смотреть по-другому? Смотреть людям прямо в глаза и говорить правду, какая бы горькой она не была. Говорить человеку искренне, что ты любишь его, говорить человеку, что ты ненавидишь его, говорить человеку, что ты точно хочешь от него. Почему этот современный мир не способен говорить правду глядя в глаза? Почему нужно врать?

  Я наполняю коробки людей вещами и эмоциями, я провожу много времени с людьми, потому что мне интересно что у них внутри, что творится в их мире. Намного интересней тратить время на людей и саморазвитие, чем тратить время на деньги, которые ты потратишь на следующий день.
  Жизнь — это сложная игра, и тот человек, который способен принять правила игры точно получает того, чего он хочет. А тот, кто сопротивляется правилам, остаётся ни с чем.


Рецензии
Здравствуй! Как же ты и мы все,как Гете,Вагнер,Моцарт,Гегель ,как Байден ? Нет или да.Хороший сюжет,но он ещё молод.Как початок кукурузы.
С Уважением,

Геннадий Штогрин   29.12.2022 00:37     Заявить о нарушении