Дочка как главная мечта 23092021

Живу я не так долго, но давно.
Иные живут меньше; жизнь – говно!
У всех немало испытаний, но зачем они?
Жизнь – много страданий, но вперёд ты гони!

Как дни! Они текут быстро, но не всегда.
Немало мыслей: хороших, плохих. Не беда!
С хорошей мыслью забываются все остальные…
Не мы больные, а все миры такие!

И вот эта мечта живёт в моей голове.
Сейчас я расскажу о том, что грезится мне -
хочу себе дочку и только её!
Но может всё это бред, и сам я дитё?

За этим давненько меняю я свою жизнь!
Со стороны: “За эту мысль держись!”
Работа нужна. Я думал о полиции,
но она сейчас хуже Инквизиции!

Должность следователь – мечта поменьше.
Но она в прошлом, а я не беспечен.
Знал, что требования для неё: армия и институт!
Тут возникают проблемы, и здоровье не good!

Но может туда берут по блату?
Но тут дело лишь сводится к мату!
Слышал, что без армии дознавателем можно?!
Надеюсь, интересно и работать не сложно?

Но всё это прошлое: пыль и тлен!
Да и без полиции много проблем!
Я вот к чему веду: “Хочу себе дочку!”
Но без милой никак, хотя я не ставлю точку!

Хочу покупать ей красивые банты!
Мне нужно искать другие варианты:
похищение или удочерение?
Про первое шучу, не то ждёт меня усыпление!

Удочерение или найти девушку. Вот тут сложнее!
Ещё есть суррогатная мать. Действовать надо нежнее!
Удочерение. Проявлю я заботу.
Но где взять спальню, кэш и работу?

Есть ощущение, что не прокатит писательство!
Книги почти у финала. Где божье вмешательство?
Есть много стихов и несбывшиеся мечты!
В карманах беднота, а вокруг полно суеты!

Живу с бабушкой, так что нужна ещё одна спальня.
Мы не плывём от жира, наша жизнь банальна!
Скучна, тупа и всё такое мрачное,
но ребёнок – лучик солнца! Мысль удачная.

Деньги появятся, когда будет работа!
Как найти её? Это моя забота!
Слышал, что одинокому отцу удочерение проблематично.
Но про это не в этом стихе, так как немного личное…

“Хочу себе дочку!” – слоган стиха.
С ней будет жизнь не так уж грустна.
С ней в жизни прибавятся обороты.
С меня будут сходить “сотые поты”!

Я хочу заботиться о ней и водить везде!
Хочу подарки ей дарить, но держать в узде!
Но слегка и нежно, и любить очень!
Пишу то, что нужно, и слог мой тут точен!

Отправить в детсад, потом в первый класс!
Узнать о том, кто поцеловал её в первый раз!
Узнать о том, кто её обидел!
Я бы его потом сильно “ненавидел”!

Хочу ругаться, мириться и ходить к учителям!
Хочу книги, стихи писать по её делам!
Прийти к ней на выпускной, который не один!
Хочу устроить с её парнем бой – будет показным!

Универ. Хочу слушать о её приключениях!
Свадьба. Хочу знать обо всех модных течениях!
Потом появятся дети, как новый поворот!
“Старость в радость!” – жизни круговорот!

Но возраст дочки может быть другим,
хотя это не важно. Важно быть не иным!
Важно пройти свой путь максимально продуктивно,
а не быть геймером, задротом, где финал очевидный!

“Хочу себе дочку!” – написал ли я обо всём?
Если нет, то будет мне поделом!
Надеюсь, что тут всё уместно!
И так думают все! Стих чудесный!


Рецензии