Подкаст Загляни внутрь

Подкаст «Загляни внутрь»


Первая серия.

На экране с полным уважения затылком к зрителям голова в бейсболке.

«Это я, Говорящая Голова, или Умный Затылок.

Сегодня наш первый выпуск, и я рад приветствовать вас на свежем канале «Загляни внутрь».

Моя личность слишком известна, чтобы её поворачивать. Поэтому встречаться мы будем в необычном для вас формате.

Итак, есть вещи, на которые стоит посмотреть под другим углом зрения, или как сейчас — наоборот, то есть внутрь. Итак, смотрим.»

Голова замолкает. Поправляет прическу под козырьком, точно выбившиеся из-под головного убора на глаза волосы, только у лба. Затянувшаяся пауза. Голова на экране неподвижна секунд 10.

«Хорошо. Вы увидели, что смогли. На сегодня это всё. Предлагаю задуматься и обсудить, что для вас были эти десять секунд? Глубоко не советую, потому что там может быть глубоко и в одиночку опасно.

Будьте взаимовежливы и красивы. И помните, всё невежливое и некрасивое в комментариях будет отправлено обратно (тут я не подумал, как вам показать улыбочку. Что нибудь придумаю)

До скорой встречи!»

Конец первой серии.



Вторая серия.

Та же голова. Тот же затылок. Нет обещанной улыбки. Бейсболка набекрень.

«Это я, Говорящая Голова, или Умный Затылок.

Сегодня наш второй выпуск, и я рад приветствовать вас на уже не совсем свежем канале «Загляни внутрь».

Хорошие комментарии внизу. Мне они нравятся, можете с ними ознакомиться. А теперь внимание лицам с негативным настроением. Плохие комментарии были удалены, ники нарушителей спокойствия социальных сетей отправлены в разработку специальным органам. Бежать уже поздно, за вами выехали. Остальные думают.

В связи с тем, что канал уже устарел, будем делать что-то новое. А пока мы изобретаем, переключайтесь на другой. Вам туда. Кыш!»

Конец.


Рецензии