Самое сильное впечатление минувшего дня

Вчера 22.09.21. состоялся очередной вебинар Михаила Агеева
ИСЦЕЛЯЮЩАЯ МЕДИТАЦИЯ в потоке Творца.
Я уже второй раз  участвую в этой медитации. Это значит смотрю, слушаю и участвую.
Сам Михаил говорит, что мы можем передавать информацию об этом, что я и делаю.
Михаил является только проводником, гидом и организатором. Можно сказать контактером. С той стороны выступают самые высокие структуры, какие только Вы можете себе представить,которые он называет Бог и Отец и Творец и в том числе множество исцеляющих ангелов.

Теперь о вашем отношении к этому. Оно меня (нас) совершенно не интересует - это ваше личное дело. То, как вы это видите и называете - это это ваше мировоззрение и вы на него имеете полное право.

Как к этому отношусь я сам. Я знаю и уже давно, что космос велик и в нем множество форм разумной жизни, в том числе нам еще не ведомой.  Наша форма жизни находится на низком уровне и вверх расти (развиваться, эволюционировать) бесконечно есть куда.
И хорошая новость состоит в том, что великий космос имеет разум высокого прядка, в том числе и самого высшего и даже такого, что все, что создано, создано из его энергии. Да в космосе есть понятие масштабности и все, что мы называем Вселенной, может оказаться малой частью чего-то большего.
Этот высший разум называет нас своими детьми. Как он к нам относится это вы знаете по отношению к своим детям.

Человек живущий на Земле,увы,находится в зоне энергий низшей частоты (вибрации) и по этой причине он оказался подвержен атаке патогенной флоры и низких (инфернальных) сущностей, вызывающих болезни тела, кроме того что болезни тела вызываются еще и образом жизни.
И жизнь человеку приносит радость только в молодые годы, период которых недолог, а в остальное время это борьба с недугами  и страдания.
Космос это видит и пришел к нам на помощь и одна одна из форм такой помощи это вот такие медитативные контакты через виртуальное пространство интернета.

Так что, если есть у вас такая необходимость, а мы вам желаем здоровья, то подключайтесь. Сеансы Михаила Агеева очень полезны во всех случаях.  Их можно слушать и в записи. Он в конце обычно говорит о донатах, который я  сегодня выполнил - перевел посильную сумму.
Думаю информации достаточно, чтобы вы могли это найти.
У меня все. Вам успехов.


Рецензии
Самое сильное впечатление должны были произвести выборы в Государственную
Думу, подтасовки и обман народа. Если люди будут и дальше молчать,
то попадём в катастрофу нашей жизни. Я предлагаю прочитать мою статью:
"СМИ как средства массового обмана народа".

Юрий Авдеев 2   24.09.2021 11:43     Заявить о нарушении
Я сам решил написать еще одну статью на эту тему. Вашу прочитаю.

Николай Кладов   24.09.2021 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.