В нужное время
Олег не хотел уезжать от дома Глеба, где, по его мнению, прятали жену и ребенка. Он прождал до вечера, но домой приехал один хозяин. Никто из дома не выходил.
-Может, их действительно нет здесь? Тогда где? Куда мне кинуться их искать? Мне нужно обязательно поговорить с Верой. Я уверен, что смогу ее убедить забрать заявление - так думал Олег, подъезжая к дому.
Он опять весь день не был в офисе, опять игнорировал звонки с работы, все мысли были о жене и ребенке. Всю неделю он ездил к дому Глеба, но всё безрезультатно.
-Если до понедельника не найду, найму частного детектива. У него и опыта больше и времени.
Отчасти Олег понимал жену. Он ее обидел. Не раз поднимал на неё руку. Вера решила отомстить, наказать за все свои слезы. Этим она пыталась заглушить свою боль, раздирающую ее изнутри. Он, конечно, может попросить прощение, даже слово дать себе и ей, но не уверен, что сможет изменить свое поведении. Он так привык жить. Так жил его отец, так жили соседи. Он не говорил, что это правильно, но видя это с детства, не мог себя поменять.
После родов жена расцвела. Стала соблазнительной. Все мужики, приходящие к нему в гости, заглядывались на нее. А попадала ей. Он ехал по центральной улице города и думал, думал о том, как исправить ситуацию.
Стоя под светофором, смотрел по сторонам и увидел свою Веру, сына в компании Никитина. Как выйти из машины он не знал. За ним огромный хвост и все сигналят. Он завернул за угол и выскочил из машины. Старался не терять их из вида.
Увидев их вдвоем, к горлу подкатил ком, предохранители перегорели все разом, сдержать себя уже было невозможно. Они смотрелись как семья. В голове ни одной мысли, только ярость, гнев, злость, которые были плохими советчиками. Он не чувствовал собственного тела, оно будто атрофировалось.
Взяв себя в руки, перебежал дорогу и зашел за ними в торговый центр. Обнаружил их не сразу. Они сидели в кафе и пили кофе. Славик лакомился пирожным.
-Здравствуй, сынок !-
-Папа - закричал ребенок и побежал к нему в расставленные им в стороны руки. Вера сразу встала, она боялась, что он его унесет. Но Олег не собирался ее злить, он, наоборот, хотел показать всем своим поведением, что ничего плохого не сделает.
- Здравствуй, Верунчик! Я тебя искал, очень соскучился по тебе. Нам надо поговорить-
-Я никуда с тобой не пойду.-
-Хорошо, давай здесь сядем за столиком и поговорим -
Глеб не вмешивался, пока Олег вел себя адекватно. Он понимал, что поговорить им всё равно придется.
- Вера, вы здесь общайтесь, а мы со Славиком пойдем в игровую сходим.-
-Хорошо. Только недолго -
За эти две недели муж стал для неё совсем чужим. Ей не хотелось даже смотреть на него.
-Как ты себя чувствуешь? - с участием спросил Олег?-
-Из твоих уст это звучит как издевательство -
-Вер, ты прости меня. Я, конечно, перегнул палку, но если быть честным до конца, я мало что помню из того вечера. -
-Это тебя не оправдывает и прощать я тебя не собираюсь. Я чуть не умерла после твоих игр. Видеть тебя не могу-
Олег еле сдерживался. Он никому и никогда не позволял так с собой разговаривать. Мужики его боялись, девушки смотрели с обожанием, а жена слов не подбирает.
-Я подала на развод. В этот раз всё серьезно и я не отступлю-
-А как жить собираешься? На этого, что ли, надеешься? - и он кивнул в сторону Глеба.
-Я никогда ни на кого не надеялась. Только на себя. Если ты помнишь, я работала и неплохо зарабатывала. Я вернусь в Дом моды, а Славик, как все дети пойдет в садик. Справимся -
-Зря ты так Верочка. Я ведь люблю тебя -
- Странная какая-то у тебя любовь Олег Леонидович. Бьешь, насилуешь, из дома не выпускаешь, с подругами запрещаешь общаться, на работу полный запрет - ты ничего не путаешь, это точно любовью называется?-
-Любовь она разная. Никто не говорил, что жить со мной будет легко и просто. Любить , когда все хорошо, проще простого. А ты попробуй сохрани свои чувства, когда в семье всё кувырком. Простить сложно, но если есть желание сохранить семью …
Она не дала ему договорить -У меня нет желания, от слова совсем. Как вспомню твои кулаки, всё тело болеть начинает.
- Я много слышала о том, что залогом семейного счастья является принятие человека таким, какой он есть. Не пытаться подчинять его себе в угоду своим прихотям. Это трудно. Но ты это никогда не умел и, главное, не хотел. Поэтому давай закончим разговор. Всё будешь решать с моим адвокатом. -
- Тебе деньги дать на адвоката?-
-Нет, я справлюсь сама-
-Что Никитин обещал помочь -
-Никитин спас меня от смерти, ни один не остановился на машине, только он вышел и помог. Поэтому ты еще ему спасибо должен сказать, а не фирму его разорять-
-Что пожаловался?-
-Нет, я просто сопоставила факты-
-Ну если ты все решила и я, как видно, не смогу тебя уговорить, тогда у меня есть условие. Я дам тебе развод и соглашусь со всем, что мне предлагает твой адвокат, если заберешь заявление из полиции-
-А если не заберу?-
-Тогда этот бракоразводный процесс растянется на годы. -
-Ничего он не растянется. Ты сядешь в тюрьму и я с тобой разведусь без твоего желания. Понятно? -
Она уже вставала, чтобы уйти, когда он грубо дернул ее за руку, усаживая обратно в кресло
- Ты сделаешь так, как я тебе говорю. Неужели ты допустишь, чтобы у ребенка в биографии было черное пятно. Ведь в любую приличную организацию нужно будет предъявлять сведения об отце и матери. Тебе всё равно, как будут смотреть на твоего сына. Думаю, он тебе за это спасибо не скажет-
На минуту Вера задумалась.
-Я пойду к ребенку и в спокойной обстановке обдумаю твое предложение-
-Как с тобой связаться? -
- С тобой свяжется адвокат. Прощай-
-До свидания, Верунчик. От меня не так легко избавиться-
-О! Это мне напоминать не надо- и она побежала на второй этаж, чтобы найти Славика и Глеба.
Продолжение
Свидетельство о публикации №221092300051