Главная ошибка. Глава 5

               
Сразу после учёбы в университете Лиру встретил во дворе её дома Марсель.
Лира села на скамейке около своего двора и не спеша доставала из своего пальто пачку сигарет.
-"Привет, малыш. Что такое? В депрессию впала?" - спросил Марсель, когда увидел девушку на скамейке.
-"А, ты. Привет. Да, типо того. Курить будешь?" - предположила Лира.
-"Нет, спасибо, не курю. И тебе бы не советовал. Расскажи лучше мне, что случилось" - ответил юноша.
-"Меня отчислить завтра могут из университета. А родители тогда домой не пустят. К себе возьмёшь на время тогда, если что? Пока работу не найду, у тебя поживу. Ладно?"-рассказала Лира.
-"Да ты не спеши с выводами. Может, не отчислят тебя и с родителями останешься. А так, помогу, если что"- заверил её Марсель.
-"Спасибо, зайчик. Ты меня так выручишь. Можно обниму?"-обрадовалась Лира.
-"Ты только мне обещай, что все будет хорошо. Если с моим бизнесом все будет в порядке, то зимой едем жить в Санкт-Петербург. Только никому не говори пока. Я сам пока ничего не знаю. Хорошо, котик?"-ласково объяснил Марсель и обнял Лиру.
-"А меня как раз из-за тебя и хотели отчислить. Я уже все им рассказала. Прости"-грустно ответила Лира.
-"Что? Лира, с ума сошла? Зачем? Я думал, тебя из-за отметок хотят отчислить. И что, как ты себя тогда повела?" - удивился Марсель.
-"Не знаю, прости, иногда себя не контролирую и начинаю себя неправильно вести с другими. А теперь меня могут отчислить. А потом... потом...я вобщем, не знаю, что буду сама делать. Скорее всего, родители меня выгонят из дома и буду жить у тебя" - заплакала девушка.
-"Ну что ты, не надо спешить с выводами. Может, все будет хорошо. Обещай, что не будешь плакать сейчас"-попросил Марсель.
Лира молча кивнула в ответ и вытерла лицо от слез.
-"Ну видишь, все не так плохо. Постарайся не думать об этом. Мне, наверное, домой пора. До завтра. И да, удачи у ректора. Если что, обращайся ко мне"-утешал девушку Марсель и поцеловал в щеку на прощание.
-"Ничего, по крайней мере, Марсель меня никогда не бросит. А эта Энни просто жалкая выскочка. Если меня саму не отчислят, значит, я сама сделаю так, чтобы отчислили ее"-думала про себя Лира и не спеша докуривала свою сигарету.


Рецензии