Афоризмы и размышления в характеристиках - 293

Я себе меру знаю!  -  Меньше не выпью.

Я ей предложил деньги, она в знак благодарности секс.

На моих ошибках учатся!  -  Понятно, ты подопытный «кролик».

Жизнь идёт, а сказки не стареют.

Лучшая награда?  -  Память о тебе.

Советчик, не ответчик.

Плоские шутки?!  -  А, что? Дуракам нравятся.

Что такое власть?  -  Магнит для ублюдков.

В светлое будущее туманные указатели.

Залезть в её Душу, мешает декольте.

Если даже со святым тебя закрыть в комнату на несколько дней, ты поймёшь, какой это негодяй.

В его голосе слышался «металл», но «железной логики» не просматривалось.

Какая книга много «говорит»?  -  Телефонная.

Три года прошло!  -  Где обещанное?

Кто создатель криминального жанра?  -  Каин.

Жизни героев, намного интереснее жизней их писателей.

Прошёл школу жизни!  -  Но выше начального образования не поднялся.

Начальник?  -  Посредник между ним и бухгалтерией.

А в Раю есть мусор?  - Да, бездумный.

Найти истину в споре?  -  Лучше в вине.

Греешься в лучах чужой славы?  -  Нет, я на ней зарабатываю.

Перед смертью не обидь жену!  -  Укажи место своей заначки.

Собирать «камни»! Зачем?  -  Живем же до сих пор в «каменном веке».

К чему нам болезни?  -  Для оптимизма.

Происхождение человека!  -  Бог из Эдема вышвырнул двух обезьян, Адама и Еву.

Учителя по жизни?  -  Сначала родители, потом жена.

Он тебе враг?  -  Он мне не симпатичен.

Ты мастер?  -  Нет, иструментоносец.

Что такое религиозный фанатизм?  -  Унижение Бога, когда на первое место, вместо него, ставят Магомеда или Христа.

Ты расист?  -  Не знаю, негритянок люблю, негров ненавижу.

Холостяк, заселяет свой «заповедник» женщинами и не только незамужними.

Если ты беден – посоветую, богат – порекомендую.

Как вас проверяет Бог?  -  Дилеммой, между выгодой и справедливостью.

Из-за чего появляются ранние заболевания?  -  Из-за плохого качества или брака «запчастей» организма.

А куда подевался у человека хвост?  -  В его язык.

У женской головы, есть и более приятные предназначения.

Ты со своим в театр ходишь?  -  Нет, сильно храпит.

Это разве плагиат, когда, то, что ты пишешь кто-то написал до тебя?

Увидев будущую тещу, сидящую на трех стульях, понял свадьбы не будет.

У тебя с ней «получилось»?  -  Пришёл, выпили и не «сумел».

Твоё отношение к суициду?  -  Хотел бы утонуть в роскоши.

Хочется спросить, чем мы здесь занимаемся, да у некого.

Скажи, кто ты, и я попробую вспомнить как я здесь оказался.

Какая с ним разведка?  -  Его то и на шухере оставлять опасно.

Божий дар, в отличии от гуманитарной помощи, не разворовывается.

Он настоящий друг!  -  Даже любовница у нас с ним общая.

Лучшая диета!  -  Одолжи кому-нибудь крупную сумму денег.

Как она тебе?  -  С ней, у меня постоянно заняты руки.

Замуж за меня пойдёшь?  -  Мне и дома хорошо.

Как выйти из сложного положения?  -  Войди в глупое.

Он не просто видел женщин насквозь, но и мысленно стирал косметику и с их лиц, что и вызывала его брезгливость.

Иди, подыши сероводородом!  -  В толпу.

Подхалимаж?  -  Он меня уважает, я его нет.

Нашёл, наконец, и он свое «несчастье»!  -  Женился.

Я отношусь к этому с «белой» завистью!  -  Мне этого не нужно.

Ну, ошибся? И, что?  -  Зато на этом научатся другие.

И какой у него взгляд?  -  Он им может и материться.


Рецензии