Я за тобой вернусь

 Было не уснуть. Некогда мягкая кровать была тесной и сложно было принять удобную позу. Шум, какой-то шум не давал спать. Вялый сон удручающе мучал."Что же это такое?"
 Я прислушалась. Кто-то плакал. Громко. Похоже ребёнок. Я соскользнула с кровати и пошла на звук. В углу комнаты стояла люлька. Маленькое чудо с розовыми пальчиками, выплюнув соску, надрывно кричало. Малыш в голубом комбинезоне, захлебываясь рыданиями, плакал. Я протянула руки, чтоб взять малыша, но люлька отскользнула и улетела далеко-далеко. Я тянула руки, а малыш плакал громче и громче.
 Я вздрогнула. И проснулась. Снова тот же сон. Я давно и крепко спала. Вытерла пот со лба. Посчитала до десяти и снова закрыла глаза. Слава Богу, больше ничего не снилось.
 ***
 Маленькая деревянная церковь была на краю улицы. Бедное внутреннее убранство украшали всего несколько икон. Я сжала свечи в руках и смотрела как проходит панихида. Это были посланники Богу и я мыслено просила их помочь.
 - Вы что-то хотели? - спросил меня священник, видя мою растерянность.
 - Дело в том, что я потеряла ребёнка. Он умер не родившись. Всё было нормально. Он развивался, как нужно. А потом начал отставать. Я посетила нескольких врачей. Я надеялась, что что-то можно сделать, как-то помочь, простимулировать. Мне не помогли. Он остановился. Его не спасли. Всё проверили и не нашли никаких причин. Я не пью, не курю, не веду нездоровый образ жизни. Я не понимаю. И он снится мне с тех самых пор. Я думала, что просит, чтоб не сдавалась. Но его нет. Уже. Я не знаю, что он хочет. Мне страшно. Возможно, если я поставлю свечку за него, он перестанет.
 - За нерожденных детей не ставят свечки. Они не родились и безгрешны. Их душа на небе. Они ангелы. И ждут возможности спуститься на землю.
 - Но что мне делать?
 - Грехи отцов падут на детей. Поставьте лучше свечку за своего супруга. Он очень грешный человек и у него много финансовых проблем. Пожелайте ему здоровья, богатства, простите его.
- Он ушёл. И он не супруг.
- Названия придумали люди на земле. Богу виднее кто супруг, а кто нет. Он не связан предрассудками. Он все видит. И только ему ясно что и зачем происходит.
 Я кивнула. Поставила свечку и мысленно пожелала ему счастье.
 - Милая, не волнуйтесь, у Вас ещё будут дети. Вы ещё очень молоды.
- Мне тридцать пять. - покачала я головой.
 - Возраст - это только цифра. Я вижу перед собой двадцатилетнюю девушку. Дайте мне свою руку.
 Я неуверенно протянула в ответ. Он взял моё запястье и повязал ленточку с серебряным подвесом.
 - Что это?
 - Это греческая богоматерь. Образ. Пусть он Вас хранит. Поправляйтесь. И не думайте ни о чем. Богу виднее, как лучше,и как правильнее.
 Он помазал мой лоб и я ушла.
***
 - Мамочка, мамочка, смотри как я умею. - малыш лет пяти резво крутил педали трехколесного велосипеда. - Мамочка, догони меня. Он резво крутая педали ускользал куда-то вдаль...
 Я проснулась. Запустила пальцы в волосы. - Боже, маленький мой. Подожди, там на небесах, я за тобою вернусь, попробую ещё и подарю тебе жизнь, когда поправлюсь...
23.09.2021


Рецензии