Чем опасно изгнание бесов

Согласно духовному тексту Библии, само изгнание бесов из человека, это, обновление духа ума человека, для изменения самого мышления этого человека. Это, в Библии, и называется открытием ума человека, которое приводит к уразумению и исполнению духовного текста Писаний. Другими словами говоря, помочь человеку увидеть, прочитать, понять и принять духовный текст Писания. А опасность изгнания бесов, заключается в том, что, человек, не готовый к этому, сам может получить того самого беса в себе, которого он пытается изгнать из других людей. А чтоб понять, как это происходит, давайте, обратимся к Писаниям. А так же, посмотрим, есть ли подтверждения вышесказанному. Вот пример изгнания бесов, о котором, повествует нам Апостол Лука, в книге Деяния Апостолов:

11. Бог же творил немало чудес руками Павла,
12. так что НА БОЛЬНЫХ ВОЗЛАГАЛИ ПЛАТКИ И ОПОЯСАНИЯ с тела его, И У НИХ ПРЕКРАЩАЛИСЬ БОЛЕЗНИ, И ЗЛЫЕ ДУХИ ВЫХОДИЛИ ИЗ НИХ.
13. Даже НЕКОТОРЫЕ ИЗ СКИТАЮЩИХСЯ ИУДЕЙСКИХ ЗАКЛИНАТЕЛЕЙ СТАЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ НАД ИМЕЮЩИМИ ЗЛЫХ ДУХОВ ИМЯ ГОСПОДА ИИСУСА, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.
14. ЭТО ДЕЛАЛИ КАКИЕТО СЕМЬ СЫНОВ Иудейского ПЕРВОСВЯЩЕННИКА Скевы.
15. НО ЗЛОЙ ДУХ СКАЗАЛ В ОТВЕТ: ИИСУСА ЗНАЮ, И ПАВЕЛ МНЕ ИЗВЕСТЕН, А ВЫ КТО?
16. И БРОСИЛСЯ НА НИХ ЧЕЛОВЕК, В КОТОРОМ БЫЛ ЗЛОЙ ДУХ, И, ОДОЛЕВ ИХ, ВЗЯЛ НАД НИМИ ТАКУЮ СИЛУ, ЧТО ОНИ, НАГИЕ И ИЗБИТЫЕ, ВЫБЕЖАЛИ ИЗ ТОГО ДОМА.
(Деяния св. Апостолов 19:11-16)

В данном тексте, говорится, о изгнании злых духов, из людей одержимых злым духом, при помощи вещей Апостола Павла. А так же, говорится и о избиении сынов первосвященника Скевы, которые, выбежали нагие из дома. А выбежали они из того самого дома, в котором, был человек, одержимый злым духом. И, из этого самого человека, они, и попытались, с помощью заклинаний и употреблении имени Господа Иисуса, изгнать, этого самого, злого, духа. Важным, в данном тексте, является то, что, изгнание злого духа, происходит с помощью имени Господа Иисуса, и вещей, принадлежащих Апостолу Павлу. В данном тексте, есть определённое предупреждение для всех, кто желает изгонять бесов из других людей, а сам не знает и не понимает как это происходит, так как, не знает имени Господа Иисуса, хотя и употребляет это словосочетание. Другими словами говоря, хотя человек и употребляет словосочетание Имя Господа Иисуса, но, не знает духовного текста Писаний, что и означает не знание о господе Иисусе, такой человек не сможет прогнать бесов из других людей, так как, в самом этом верующим человеке нет силы, которая, даётся верующему в Господа Иисуса, который, то есть Сам Иисус и является самой этой силой, так как, Он Сам находится в верующем человеке. Другими словами говоря, Иисус является учением и знанием о Боге, без которого, любой человек и даже верующий, не сможет понять и принять духовное учение, которым, так-же, является Сам Иисус, следовательно, человек, не имеющий этого знания, не сможет ни показать ни рассказать другим о Боге и о духовном значении текстов Писания. А это знание и является Самим Иисусом и одеждой всех святых Апостолов и пророков, так же и самого Апостола Павла. Если мы посмотрим на другие примеры, то увидим, что и они говорят нам об одежде. Например, в Евангелии от Луки, Лука пишет:

26. И приплыли в страну Гадаринскую, лежащую против Галилеи.
27. Когда же вышел Он на берег, встретил Его ОДИН ЧЕЛОВЕК ИЗ ГОРОДА, ОДЕРЖИМЫЙ БЕСАМИ с давнего времени, И В ОДЕЖДУ НЕ ОДИВАВШИЙСЯ, и живший не в доме, а в гробах.
28. Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.
29. Ибо ИИСУС ПОВЕЛЕЛ НЕЧИСТОМУ ДУХУ ВЫЙТИ ИЗ СЕГО ЧЕЛОВЕКА, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни.
30. Иисус спросил ЕГО: как тебе ИМЯ? Он сказал: «ЛЕГИОН», — потому что МНОГО БЕСОВ ВОШЛО В НЕГО.
31. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.
32. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.
33. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.
34. ПАСТУХИ, видя происшедшее, побежали и рассказали в городе и в селениях.
35. И вышли видеть происшедшее; и, придя к Иисусу, НАШЛИ ЧЕЛОВЕКА, ИЗ КОТОРОГО ВЫШЛИ БЕСЫ, СИДЯЩЕГО У НОГ Иисуса, ОДЕТОГО И В ЗДРАВОМ УМЕ; и ужаснулись.
36. Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся.
37. И ПРОСИЛИ Его ВЕСЬ НАРОД Гадаринской окрестности УДАЛИТСЯ ОТ НИХ, потому что они объяты были великим страхом. Он вошел в лодку и возвратился.
38. ЧЕЛОВЕК же, ИЗ КОТОРОГО ВЫШЛИ БЕСЫ, просил Его, чтобы быть с Ним. Но Иисус отпустил его, сказав:
39. возвратись в дом твой и расскажи, что; сотворил тебе Бог. ОН ПОШЕЛ И ПРОПОВЕДОВАЛ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ, что сотворил ему Иисус.
40. КОГДА же ВОЗВРАТИЛСЯ ИИСУС, НАРОД ПРИНЯЛ ЕГО, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ОЖИДАЛИ ЕГО.
(Св. Евангелие от Луки 8:26-40)

Итак, как и в первом случае, так и во втором, Апостол Лука заостряет наше внимание на одежде. Дело всё в том, что, само слово "одежда", в Писаниях, это есть ключ, то есть ключевое слово, которое, имеет значение, в нашем нормальном восприятии, в котором мы, сказали бы просто, знания, то есть "одежда", это есть знание. А человек, в Библии, не является тем человеком, которого, мы, видим перед собой. Человек, в Библии, является не видимым, так как, он, является не самим человеческим существом, которого, все мы, люди, привыкли видеть своими плотскими глазами, а разумом, то есть, челом живущим век, а это есть разум, живущий определённое время он и является как человеком, так и сосудом для употребления, который и употребляют, наполняя его знаниями, которые, являются премудростью от Бога, то есть Самим Христом, о чём и говорится в Библии. Это означает, что, человек из Писания, не может носит тех одежд, которыми, он, покрывает своё тело, то есть, разум человека, он, не может одеваться в одежду для тела человека. Следовательно, одежды, в Писании, имеют значение чего-то другого, отличного от тог, что мы, то есть все люди, привыкли подразумевать под словом одежда. Но и Бога, люди, привыкли воспринимать не так, как о нём говорит Писание. Почему? Потому, что, Бога воспринимают, как что-то вещественное, например, крестики или иконы, или молитвы, и так далее, ведь всё это есть дела рук человеческих, а Бог не живёт в рукотворных храмах, и Бог, не является чем-то вещественным, так как Бог есть завет, это подтверждает книга Моисея "Бытие":

3. И пал Аврам на лицо свое. Бог ПРОДОЛЖАЛ ГОВОРИТЬ С НИМ И СКАЗАЛ:
4. Я — ВОТ ЗАВЕТ Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов…
(Книга Бытие 17:3,4)

Итак, Бог есть завет. А бесов, то есть злых духов, изгоняют из человека с помощью одежд. Как это всё понять? А что такое одежда? Чтоб ответить на эти вопросы, сначала обратимся к книге Откровения, в которой, мы, можем прочесть следующее:

7. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
8. И ДАНО БЫЛО ЕЙ ОБЛЕЧЬСЯ В ВИССОН ЧИСТЫЙ И СВЕТЛЫЙ; ВИССОН ЖЕ ЕСТЬ ПРАВЕДНОСТЬ СВЯТЫХ. (Откровение Иоанна Богослова 19:7,8)

Следовательно, виссон, который есть одежда для жены, она, то есть эта одежда, означает праведность святых. А что такое праведность святых? И Как всё это взаимосвязано? Чтоб ответить на эти вопрос, нам, необходимо понять ещё одно понятие-ключ, которое, есть "праведность святых". На вопрос, что означает "праведность святых", ответ нам даёт книга Премудрости Соломона:

3. ЗНАТЬ Тебя ЕСТЬ ПОЛНАЯ ПРАВЕДНОСТЬ, и признавать власть Твою — корень бессмертия. (Премудрости 15:3;)

Итак, книга Премудрости Соломона говорит, что, праведность, это знать Бога. Следовательно, знание Бога есть полная праведность, то есть, иметь знание о Боге значит иметь праведность святых. А, так как Бог есть завет, то, полная праведность, есть знание завета. Все праведники имели это знание, по этому и виссон, который является одеждой для жены, то есть одеждою для церкви, это и есть знание, который и является одеждой для нашего разума, то есть одеждами для разума человека, и, так-же, это есть одежда всей церкви праведников. Вся истинная Церковь, которая состоит из праведников, это Церковное собрание Апостолов и пророков, то есть, книги и послания и Евангелия Апостолов и пророков, являются знанием о Боге Апостолов и пророков, которое, они, то есть Апостолы и пророки, стремятся передать нам, их последователям. А всё церковное собрание, оно, состоит из верующих в Бога людей, которые, то есть люди, они и имеют обычный человеческий разум. А этот самый разум, и есть разум церковного собрания, он, то есть этот самый разум и есть та самая жена Христа, и, она,  должна приготовить себя, то есть одеться в виссон чистый и светлый. Это значит, что, разум людей истинно верующих и являющихся народом Бога, должен обрести знание всех святых от Апостолов и пророков, то есть, знание и учение о Боге. Это самое знание и учение, оно и есть та самая премудрость от Бога, которая есть Иисус Христос. А Иисус Христос и является одеждой, в которую, и облекается вся церковь. Познание Христа и Бога в Писании и есть явление, которое, названо одеждой, то есть, одетый человек, в Писании, это разум каждого человека, обретший знание о Боге и о Христе. И это самое знание, оно находится в тайне. Оно сокрыто от глаз грешников, которые, не желают проникать в тайны Писаний, чтоб познать Бога и истину. Это значит, что, слово "одежда", в Писаниях, имеет совершенно иной смысл, отличный от обычного человеческого понятия. Другими словами говоря, знание о Боге это и есть одежда для всех верующих людей, в которую, и, облекается каждый верующий в Бога человек, для того, чтоб, предстать праведным перед Богом. Следовательно, человек, одержимый бесами, не имеет такого знания, а значит, он, нагой, то есть голый. А тот, кто встретится со Христом, тот, получает знание от Иисуса Христа, и, одевается в это знание, то есть, Иисус, являясь заветом, состоящим из книг, Он, с помощью этих самых книг Апостолов и пророков, открывает это самое знание, этих самых праведников, то есть, открывает знание истины, которое, мы, и получаем от Апостолов и пророков, которые, и есть, те самые праведники, и знание которых, это сам Христос, и это знание, Он, открывает каждому человеку, желающему постичь это знание. По этому, занимающемуся исследованием Писания, для постижения этого знания, являющегося истиной, даётся и явление Самого Иисуса Христа. Это самое знание, являясь Самим Христом, является и силой в этом человеке, которая и изгоняет из одержимого бесами человека бесов, то есть, знание истины, изгоняет ложь и заблуждение человеческого разума, которыми, наполнен был человек по незнанию своему, и, по ошибочному восприятию текстов Писания. А по сему, человек, из которого изгнали бесов, после изгнания этих самых бесов, обрёл одежду, в которую и был одет, когда сидел у ног Христа. Сыны же первосвященника, которые употребляли заклинания и имя Господа Иисуса в изгнании бесов, они, оказались избитыми, то есть убитыми, а значит мертвыми перед Богом по грехам их, и, нагими, то есть не имеющими знания о Боге. Итак, тот, кто не имеет знания о Боге, или, имеет малое знание о Боге, и, он, то есть такой человек пойдёт изгонять бесов из людей, тот, рискует сам оказаться наполненным этим самым бесом, которого он и собирался изгнать, то есть, этот человек, пришедший изгонять беса, сам может оказаться наполненным лжи вместо истины. А тот, кто знает истину, тому не страшно лжеучение, так как, праведник хранит себя и лукавый не прикасается к нему. Следовательно, знание о Боге, полученное от духовного текста Писания, есть то самое знание, которое, является праведностью святых и одеждой для разума человеческого, который, и есть та самая жена, которая, приготовлена к браку с Агнцем, то есть к Браку со Христом. А это и есть то самое обновление духа ума нашего, которое, и должно совершится если мы готовимся к встрече со Христом. Только в этом случае, мы, истинно ожидаем Христа, а не просим Его удалиться, как это сделал народ Гадаринский, когда увидел исцеление одержимого бесами. А это и означает прочтение и познание духовного текста Писания, который, и даёт нам, истинное знание о Боге и о Христе. А когда имеет человек знание о Христе, то он, проповедует о Христе, так, как это и делал исцелённый Христом человек, когда ходил и проповедовал о Христе, после того как Христос изгнал из него бесов. А если, человек, не имеет знания истины, то он, может ошибочно принять ложное учение, которым, и наполнен другой человек, который, является одержимым бесами. Само же учение ложного содержания и является тем самым бесом, которого и необходимо изгонять. А не знание истины, может породить восприятие лжи, которое и будет для человека, пришедшего изгонять бесов, опасным заблуждением, которое, и породит неверное служение Господу. А не верное служение Богу и есть служение Господу грехами, этого человека, перед Богом, которые, то есть грехи и лжеучение, они и приведут этого человека к полному незнанию истины, а значит обнажат всего человека, то есть, разденут человеческий разум от одежд, то есть, удалят человека от праведности всех святых. Тогда, человек и останется наг, и избит бесами, то есть, разум человека останется без истины, и будет открыт для всякого рода заблуждений и грехов, которыми, человек, и грешит перед Богом по своему неведению.


Рецензии