Чем опасно изгнание бесов

Изгнание беса, это обновление духа ума человека, то есть, открытие ума человека к уразумению Писаний. Другими словами говоря, помочь человеку увидеть, прочитать, понять и принять духовный текст Писания. А опасность в изгнании бесов заключается в том, что человек, не готовый к этому, сам может получить того самого беса в себе, которого он пытается изгнать из других людей. А чтоб понять, как это происходит, давайте, обратимся к Писаниям, а так же, посмотрим, есть ли подтверждения вышесказанному. Вот пример изгнания бесов, о котором повествует нам Апостол Лука в книге Деяния Апостолов:

11. Бог же творил немало чудес руками Павла,
12. так что НА БОЛЬНЫХ ВОЗЛАГАЛИ ПЛАТКИ И ОПОЯСАНИЯ с тела его, И У НИХ ПРЕКРАЩАЛИСЬ БОЛЕЗНИ, И ЗЛЫЕ ДУХИ ВЫХОДИЛИ ИЗ НИХ.
13. Даже НЕКОТОРЫЕ ИЗ СКИТАЮЩИХСЯ ИУДЕЙСКИХ ЗАКЛИНАТЕЛЕЙ СТАЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ НАД ИМЕЮЩИМИ ЗЛЫХ ДУХОВ ИМЯ ГОСПОДА ИИСУСА, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.
14. ЭТО ДЕЛАЛИ КАКИЕТО СЕМЬ СЫНОВ Иудейского ПЕРВОСВЯЩЕННИКА Скевы.
15. НО ЗЛОЙ ДУХ СКАЗАЛ В ОТВЕТ: ИИСУСА ЗНАЮ, И ПАВЕЛ МНЕ ИЗВЕСТЕН, А ВЫ КТО?
16. И БРОСИЛСЯ НА НИХ ЧЕЛОВЕК, В КОТОРОМ БЫЛ ЗЛОЙ ДУХ, И, ОДОЛЕВ ИХ, ВЗЯЛ НАД НИМИ ТАКУЮ СИЛУ, ЧТО ОНИ, НАГИЕ И ИЗБИТЫЕ, ВЫБЕЖАЛИ ИЗ ТОГО ДОМА.
(Деяния св. Апостолов 19:11-16)

В данном тексте, говорится о изгнании злых духов, из людей, одержимых злым духом, с помощью вещей Апостола Павла. И о избиении сынов первосвященника Скевы, которые, выбежали нагие из дома, в котором, был человек, одержимый злым духом, из которого они и попытались, с помощью заклинаний и употреблении имени Господа Иисуса, изгнать, из одержимого человека, злого духа. Важным, в данном тексте, является то, что, изгнание злого духа, происходит с помощью вещей, принадлежащих Апостолу Павлу. Если мы посмотрим на другие примеры, то увидим, что и они говорят нам о одежде. Например в Евангелии от Луки, Лука пишет:

26. И приплыли в страну Гадаринскую, лежащую против Галилеи.
27. Когда же вышел Он на берег, встретил Его ОДИН ЧЕЛОВЕК ИЗ ГОРОДА, ОДЕРЖИМЫЙ БЕСАМИ с давнего времени, И В ОДЕЖДУ НЕ ОДИВАВШИЙСЯ, и живший не в доме, а в гробах.
28. Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.
29. Ибо ИИСУС ПОВЕЛЕЛ НЕЧИСТОМУ ДУХУ ВЫЙТИ ИЗ СЕГО ЧЕЛОВЕКА, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни.
30. Иисус спросил ЕГО: как тебе ИМЯ? Он сказал: «ЛЕГИОН», — потому что МНОГО БЕСОВ ВОШЛО В НЕГО.
31. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.
32. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.
33. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.
34. ПАСТУХИ, видя происшедшее, побежали и рассказали в городе и в селениях.
35. И вышли видеть происшедшее; и, придя к Иисусу, НАШЛИ ЧЕЛОВЕКА, ИЗ КОТОРОГО ВЫШЛИ БЕСЫ, СИДЯЩЕГО У НОГ Иисуса, ОДЕТОГО И В ЗДРАВОМ УМЕ; и ужаснулись.
36. Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся.
37. И ПРОСИЛИ Его ВЕСЬ НАРОД Гадаринской окрестности УДАЛИТСЯ ОТ НИХ, потому что они объяты были великим страхом. Он вошел в лодку и возвратился.
38. ЧЕЛОВЕК же, ИЗ КОТОРОГО ВЫШЛИ БЕСЫ, просил Его, чтобы быть с Ним. Но Иисус отпустил его, сказав:
39. возвратись в дом твой и расскажи, что; сотворил тебе Бог. ОН ПОШЕЛ И ПРОПОВЕДОВАЛ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ, что сотворил ему Иисус.
40. КОГДА же ВОЗВРАТИЛСЯ ИИСУС, НАРОД ПРИНЯЛ ЕГО, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ОЖИДАЛИ ЕГО.
(Св. Евангелие от Луки 8:26-40)

Итак, как и в первом случае, так и во втором, Апостол Лука заостряет наше внимание на одежде. Дело всё в том, что, само слово "одежда", в Писаниях, это есть ключ, то есть ключевое слово, которое, имеет значение, в нашем нормальном восприятии, в котором мы, сказали бы просто, знания, то есть "одежда", это есть знание. Человек в Библии не является тем человеком, которого мы, видим перед собой. Человек в Библии является не видимым, так как, он, является не самим человеком, а его разумом, то есть, челом живущим век, а это есть разум, живущий определённое время. Это означает, что, человек из Писания, не может носит тех одежд, которыми он покрывает своё тело, то есть разум человека не может одеться в одежду для тела человека.
Следовательно, одежды в Писании имеют значение чего-то другого.
Бог не является чем-то вещественным, так как Бог есть завет, это подтверждает книга Моисея "Бытие":

3. И пал Аврам на лицо свое. Бог ПРОДОЛЖАЛ ГОВОРИТЬ С НИМ И СКАЗАЛ:
4. Я — ВОТ ЗАВЕТ Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов…
(Книга Бытие 17:3,4)

Итак, Бог есть завет, а бесов, то есть злых духов изгоняют из человека с помощью одежд. А что такое одежда? В книги Откровения мы можем прочесть:

7. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
8. И ДАНО БЫЛО ЕЙ ОБЛЕЧЬСЯ В ВИССОН ЧИСТЫЙ И СВЕТЛЫЙ; ВИССОН ЖЕ ЕСТЬ ПРАВЕДНОСТЬ СВЯТЫХ. (Откровение Иоанна Богослова 19:7,8)

Следовательно, виссон, который есть одежда для жены, она, то есть эта одежда, означает праведность святых. А что такое праведность святых? И Как всё это взаимосвязано? Чтоб ответить на эти вопрос, нам, необходимо понять ещё одно понятие-ключ, которое есть "праведность святых". На вопрос, что означает "праведность святых", ответ нам даёт книга Премудрости Соломона:

3. ЗНАТЬ Тебя ЕСТЬ ПОЛНАЯ ПРАВЕДНОСТЬ, и признавать власть Твою — корень бессмертия. (Премудрости 15:3;)

Итак, книга Премудрости Соломона говорит, что, праведность, это знать Бога, она есть полная праведность, то есть, иметь знание о Боге и Иисусе Христе значит иметь праведность святых, а так как Бог есть завет, то полная праведность есть знание завета. Все праведники имели это знание, по этому и виссон, который является одеждой для жены, то есть одеждою для церкви, это и есть одежда для нашего разума, то есть для разума человека, и, так-же, это есть одежда всей церкви праведников, так как, вся истинная Церковь, которая состоит из праведников, это Церковное собрание Апостолов и пророков, то есть, книги и послания и Евангелия Апостолов и пророков, которые и являются знанием о Боге Апостолов и пророков, которое, они, то есть Апостолы и пророки, стремятся передать нам, их последователям. А всё церковное собрание, оно, состоит из верующих в Бога людей, которые, то есть люди, они и имеют обычный человеческий разум, и этот самый разум, который, и есть разум церковного собрания, он то и есть та самая жена Христа, и, она,  должна приготовить себя, то есть одеться в виссон чистый и светлый, это значит, обрести знание всех святых от Апостолов и пророков, то есть знание и учение о Боге, и это самое знание и учение, это и есть та самая одежда, в которую, и облекается вся церковь, то есть разум каждого человека обретает знание о Боге и о Христе. И это самое знание находится в тайне, то есть, оно сокрыто от глаз грешников, которые не желают проникать в тайны Писаний, чтоб познать Бога и истину. Это значит, что, слово "одежда", в Писаниях, имеет совершенно иной смысл, отличный от обычного человеческого понятия. Другими словами говоря, знание о Боге это и есть одежда для всех верующих людей, в которую, и, облекается каждый верующий в Бога человек, для того, чтоб, предстать праведным перед Богом. Следовательно, человек, одержимый бесами, не имеет такого знания, а значит, он, нагой, то есть голый. А тот, кто встретится со Христом, тот, получает знание от Иисуса Христа, и, одевается в это знание, то есть, Иисус, являясь заветом, состоящим из книг, Он, с помощью этих самых книг Апостолов и пророков, открывает это самое знание, этих самых праведников, то есть, открывает знание истины, которое мы и получаем от Апостолов и пророков, которые, и есть, те самые праведники, и знание которых, Христос, и, открывает каждому человеку, желающему постичь это знание, и, по этому и занимающемуся исследованием Писания, для постижения этого знания являющегося истиной. Это самое знание и изгоняет из человека бесов, то есть, знание истины, изгоняет ложь и заблуждение человеческого разума, которыми, наполнен был человек по незнанию своему, и, по ошибочному восприятию текстов Писания. А по сему, человек, из которого изгнали бесов, после изгнания этих самых бесов, обрёл одежду, в которую и был одет, когда сидел у ног Христа. Сыны же первосвященника, которые употребляли заклинания и имя Иисуса Христа в изгнании бесов, они, оказались избитыми, то есть убитыми, а значит мертвыми перед Богом по грехам их, и, нагими, то есть не имеющими знания о Боге. Итак, тот, кто не имеет знания о Боге, или, имеет малое знание о Боге, и, он пойдёт изгонять бесов из людей, тот, рискует сам оказаться наполненным этим самым бесом, то есть, наполненным лжи вместо истины. А тот, кто знает истину, тому не страшно лжеучение, так как, праведник хранит себя и лукавый не прикасается к нему. Следовательно, знание о Боге, полученное от духовного текста Писания, есть то самое знание, которое является праведностью святых и одеждой для разума человеческого, который и есть та самая жена, которая приготовлена к браку с Агнцем, то есть к Браку со Христом. А это и есть то самое обновление духа ума нашего, которое и должно совершится если мы готовимся к встрече со Христом. Тогда мы и ожидаем Христа, а не просим Его удалиться, как это сделал народ Гадаринский, когда увидел исцеление одержимого бесами. А это и означает прочтение и познание духовного текста Писания, который и даёт нам истинное знание о Боге и о Христе. А когда имеет человек знание о Христе, то он, проповедует о Христе, так, как это и делал исцелённый Христом человек, когда ходил и проповедовал о Христе, после того как Христос изгнал из него бесов. А если, человек, не имеет знания истины, то он, может ошибочно принять ложное учение, которым, и наполнен другой человек, который, является одержимым бесами, это и будет для человека, пришедшего изгонять бесов, опасным заблуждением, которое, и породит неверное служение Господу, которое, то есть служение Господу, оно и будете грехами этого человека перед Богом, которые, то есть грехи и лжеучение, они и приведут этого человека к полному незнанию истины, а значит обнажат всего человека, то есть, разденут человеческий разум от одежд, то есть, удалят человека от праведности всех святых, тогда человек и останется наг и избит бесами, то есть, разум человека останется без истины и будет открыт для всякого рода заблуждений и грехов, которыми человек и грешит перед Богом по своему неведению.


Рецензии