Послесловие к 9 ответам

Я ответил на 9 вопросов, которые меня зацепили.

У читателя могут возникнуть свои вопросы на мои ответы.

Так как читатели все взрослые, то смогут сами ответить на свои вопросы через мои ответы.

Время очень интересное и необычное, переходное, поэтому мы сможем увидеть высокий уровень проявления маразма и абсурда, который творится, как властными структурами, так и народом, в общем.

Сейчас наблюдается тенденция перевода всего транспорта на новые виды топлива, это электричество, газ, водород.

Топливо, созданное на основе нефти, уходит в прошлое и в ближайшем будущем станет пережитком и анахронизмом прошлой цивилизации.

И такое будет происходить во всех сферах жизни новых благоразумных и здравомыслящих живых человеков.

Благоразумно переходить на безопасные и более чистые виды энергии.

Благоразумие и здравомыслие будет торжествовать и доминировать.

Через десяток лет мир изменится  кардинально, многое из старой парадигмы уйдет в прошлое, но и люди будут другими, что меня очень радует.


Рецензии