Концепция развития по Б. Ратникову

ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

(по материалам книги Глеба Чёрного «БЕЗсмертие и сексуальный синдром»)

Умение учиться — вот в чём искусство.

Если научишься учиться, то сможешь постигнуть, что тебе нужно.

А это позволит тебе соответствовать требованиям жизни.

Не умея учиться, нельзя научиться управлять, принимать решения и т.д.

Многие обладают истиной, но откуда она взялась, знают немногие.

Сегодня нашему социуму нужны ленивые люди — их дурачить легче.

Для чего одних надо держать в холоде, а других в тепле.

Те, кто работает головой, имеют ленивое тело, и, наоборот, у кого развито тело, имеют ленивые мозги.

Ну а другим, кто хочет изменить себя, предлагают определённый путь развития.

Главное, чтобы ты не вышел за отведённые рамки.

А если вышел, то человек становится неподконтрольным, и тогда — его либо преследуют, либо обзывают больным.

Пока не поймёшь концептуальности, что ты должен делать, любое твоё действие — это БЕЗтолковая потеря энергии.

Пока не приведёшь в соответствие свой мозг и своё тело, всё будет временно.

Следует познать систему, но прежде чем её познать, надо подготовить себя — научиться слушать и анализировать.

Ныне настала эпоха духовной революции, в которой каждый должен сотворить самого себя через осознание Высшей созидательной силы, руководящей всеми процессами.

Путь к спасению людей лежит только через обновление собственной души, которое невозможно без Веры, Любви и искреннего стремления к познанию истины.

Учиться надо мудрости жизни, умению понимать мир, понимать других людей, понимать самого себя.

И прежде всего, научиться понимать себя и управлять собой.

Каждый из нас, достигший определённого уровня, должен помогать другим, вовлекая новичков в эти занятия.

С миром надо взаимодействовать, а не драться!

Постепенно изменения во внутреннем мире станут устойчивыми.

Тогда начнётся главное — они откроются для творчества, станут проецировать внутренний мир вовне, строить такой мир, в котором радостно жить.

Рост человека определяется его усилием и осознанием.

Ведь осознание есть управленческая программа нашего условного биокомпьютера.

В зависимости от того, как развит человек, он и воспринимает заповеди.

И если он развит слабо, то, что ему ни говори — его действия станут определять эмоции.

А эмоции — это энергетические паразиты, они обесточивают людей.

Нас обучают не тому, с чего надо начинать, а к чему надо идти.

Если считать, что государство — заданная матрица или, скорее, часть её, то с чего она начинается?

Вернее, что её в первую очередь наполняет?

Ну, наверное, институт семьи, институт образования.

Но сама-то семья, задумывается ли над этими принципами?

Присутствует ли осознанная подготовка к тому, чтобы стать частью семьи?

Просто человек зачастую не знает, что ему в жизни искать, вот он бабу или мужика и ищет.

Семья сегодня существует больше для ощущений, чем для развития.

Если бы человеческие отношения не были бы структурированы, то человек потерялся бы.

Так что все мы даже очень управляемы.

А для того, чтобы управлять стадом, в первую очеред, надо не давать в нём никому возможности развиваться личностно.

А ещё лучше развивать их в том поле и той частоте, которая устраивает тех, кто рулит этой структурой.

Всё, что происходит, предопределено Небом и Землёй и изменяет её качество.

В соответствии с этим качеством мы развиваемся.

Развивая тело, мы уничтожаем жизненную силу, которая питает душу.

И порой душа умирает даже раньше, чем тело.

Бездумно развивая внешнюю форму тела, мы лишаем себя возможности внутренней формы.

Система верования создана для того, чтобы сохранить душу.

Система обучения — для того, чтобы поддерживать и развивать государство.

Люди, не умея себя организовать, ищут тех, кто их организует, а в свободное время пьют.

Не научившись расслаблять мозг, мы не сможем его развивать.

Не научившись расслаблять тело, мы не научим его чувствовать и наполнять.

И всё это приводит к душевной нищете и внутренней дряхлости.

Надо постараться уйти от иллюзорности существования.

Осознать себя в своей жизни, что сопоставимо с просветлением.

Не давать мозгу возбуждаться неконтролируемыми эмоциями и мыслями.

А для этого его надо научить расслаблять.

Дать возможность отдохнуть от той агрессивной нагрузки, которая не соответствует его природе.

Мозгу надо дать возможность дышать.

Его надо тренировать в этом.

Здесь-то и заложена концепция развития.

Надо увязывать качество получаемого знания с качеством усваиваемого знания.

Наш мозг должен усваивать материалы, иначе вместо мозгового усилия получится эмоция, которая возбуждает тебя по поводу и без повода.

Читать надо в первую очередь не то, что нравится, а что открывает тебя, что заставляет тебя задумываться.

Книга должна ставить перед человеком вопросы, а уж потом помогать отвечать ему на них.

Знание, как и информация, имеет свою энергетическую составляющую.

Чем оно — Знание — чище, тем выше присутствующая в нём энергия.

Можно многое узнать, но каково качество этого Знания?

Изучать надо то, что конкретно не хватает для достижения поставленной цели — изучение окружающей природы, мироустройства, взаимосвязь явлений, вопросы жизни и смерти и др.

К осознанию этих механизмов Мироздания нужно постоянно стремиться, копить и структурировать Знания в своём сознании, а не делать из получаемой информации личную «библиотеку собрания сочинений».

Если у человека есть внутренняя потребность в движении вперёд, и он горит желанием узнавать нечто новое, то «свыше» ему всегда будет оказываться помощь.

Он так или иначе получит поддержку: деньгами, обстоятельствами, делами окружающих его людей.

Необходимо только понимать и помнить, что ничего не происходит случайно!

Если говорить о формах совершенствования человека, то это, конечно, не только чтение книг, занятия спортом и борьба за справедливость, но, разумеется, основным в этом ряду стоит изучение науки ДОБРА и ЛЮБВИ.

Так вот, для того, чтобы выжить, человек должен совершенствоваться душой, и неважно, что при этом происходит с его кошельком!

Нельзя по-другому преподавать науку добра — только через очищенное и подготовленное сознание, только путём внедрения снова и снова науки добра и справедливости.

Человек, желающий стать совершеннее, всегда найдёт способы для этого различными формами и методами.

Они для каждого индивидуальны и человек неповторим и помощь «свыше» приходит всем страждущим.

Надо только в это верить, тогда по вере вашей и будет вам!

********К ОСМЫСЛЕНИЮ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ЖЕЛАНИЙ

Человек по своей сути является биоэнергоинформационным существом и ему для осуществления своей деятельности постоянно требуется энергия.

Так как он ещё и биохимическое существо, то грубую физическую внутреннюю энергию он получает в результате происходящих в организме биохимических реакций при приёме пищи.

Тонкую ментальную энергию человек обретает при своём обращении к Богу, образованному надсознательным психическим полевым энергоинформационным образованием, созданным за счёт верований верующих людей.

Это положительное высокочастотное поле служит для нас своеобразным пространственным аккумулятором ментальной энергии.

Подзаряжаясь от этого поля, люди исцеляются, успешно решают свои насущные задачи, реализуют заветные мечты и растут духовно, эволюционируя душой.

Обращаться к такому полевому образованию необходимо искренне, с сильным внутренним желанием в успехе задуманного и с верой в душе.

Только тогда тонкий энергетический контур человека входит в резонанс с божественным высокочастотным полем и получает оттуда дополнительную энергию для насыщения мыслеобразов желаемого, структурируя окружающее пространство в направлении реализации задуманной цели (создавая благоприятные условия для выполнения этой цели).

Камертоном настройки на данную божественную энергию, то есть на Бога, является произносимая вслух молитва.

На практике подтверждается бытующее в мире мнение, что это мы сами творим мир рождаемыми мыслями.

И это действительно так!

Мы сами, а не кто-нибудь, помогаем себе, при этом используя приходящую «свыше» дополнительную энергию пространства — ментальный аккумулятор.

Недаром народная мудрость и гласит:

«На Бога надейся, а сам не плошай!» или «Бог-то Бог, да и сам не будь плох!».****
******************************

ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ФИЗИОЛОГИИ?
(cоставлено по материалам книги «Здоровье по Чичагову»)
ЧАСТЬ 1

Смысл жизни человека — это жить здоровым!

Все наши болезни в основном имеют духовные корни.

Человек есть самонастраивающаяся биосистема, способная сама излечивать себя от различных недугов и болезней.

Основным здесь является создание условий, при которых организм мобилизует свои резервы для борьбы с болезнью.

Для этого необходимо внутреннее равновесие человека — иначе вся внутренняя энергия будет идти на нейтрализацию внутренних возмущений и погашения конфликта с самим собой.

Только тогда автоматически включается механизм самонастройки и самоизлечения!

К необходимым условиям относится организация правильного образа жизни, предусматривающего приоритет духовно-нравственной составляющей в поведении человека.

Позитивное мышление, исключающее проявление любого зла и негатива в адрес всего живого, а также зависти, агрессии, насилия и других отрицательных намерений, действует на человека лучше всяких лекарств.

Совесть, как компас, должна вести его по жизни, а не жажда обогащения и деньги!

Всеми функциями нашего организма управляет гормональная (эндокринная) система.

Состоит она из желез.

Гипоталамус — связь телесная с духовной.

Остальные железы — «рабочие пчёлки»: гипофиз, щитовидная железа, молочная железа у женщин и грудная у мужчин, поджелудочная железа, предстательная железа, надпочечники, придатки и яичники.

Основные железы — это гипофиз, щитовидная железа и поджелудочная, которые включают все остальные железы.

Поэтому, если наблюдаются аденомы, миомы — это нарушения со стороны щитовидной железы.

Лечить эти вещи БЕЗполезно!

Можно только снять симптомы.

Лечит Всевышний!

Надо просто проанализировать своё поведение (пороки) и образ мыслей.

Надо исповедоваться и причащаться, съездить к святому источнику, но только с верой в душе!

Алгоритм появления болезни следующий: грех - симптом - болезнь!

Рассмотрим кратко функции и значение наших основных внутренних органов.


ПЕЧЕНЬ

Печень в организме выполняет огромное количество функций: пищеварительную, кровоочистительную, иммунную и другие.

Функция иммунной системы заключается в том, чтобы вырабатывать иммуноглобулины: противовирусные, антибактериальные, противогрибковые, антипаразитарные и противоопухолевые.

Печень отвечает за весь иммунитет.

Все лекарства отрицательно действуют на печень!


ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА

Эндокринная система вырабатывает гормоны.

При входе гормона в кровь сосуд расширяется или сужается, следовательно, увеличивается или понижается давление.

Гормоны запускают в работу все органы.

Единственный причинный фактор их выхода из строя — это эмоциональный фактор.

Любая эмоция — это страсть: раздражительность, гневливость, обидчивость.

А любая страсть — это грех!

Зародышем всех гормональных нарушений является грех.

Это то, что надо убирать покаянием и исцелять у Чаши!

Сбой в эндокринной системе называется «нарушением обмена веществ».

Причина всех нарушений — «грязная, вязкая кровь»!

Наиболее частой причиной патологий является щитовидная железа, вырабатывающая гормон тироксин, состоящий из 4-х атомов йода.

80% тироксина сбрасывается в печень.

Только при наличии этого гормона, печень выполняет свои функции, основная из которых — иммунная!

При включении защитных функций наш организм начинает «видеть» то, что с ним происходит, и бороться.

При нарушении работы щитовидки, организм ничего не видит.

Вирусы, бактерии, паразиты, дисбактериоз, опухоли — всё это проходит незамеченно.

Поэтому нет болей при раке, есть только боли при метастазах, когда разрушаются все ткани и оголяются нервные окончания.

Второй гормон, вырабатываемый щитовидной железой — это тиреокальцетонин.

Только при его наличии усваивается организмом кальций.

Щитовидка стимулирует печень для выработки иммуноглобулинов, желчи и желчеотделения, т.е., обеспечивает своим гормонам правильное сокращение и выход желчи во время еды.

Ещё один фактор, отрицательно воздействующий на щитовидную железу — это фактор эмоциональный.

Следующий негативный фактор — это различное электромагнитное облучение: мобильники, компьютеры, другая электронная аппаратура и оборудование, воздействие которых мы не ощущаем до начала симптоматики.

Для проверки работы щитовидной железы есть методика сдачи крови на определение гормона Т-4.

Щитовидка начинает действовать с 20 до 22 часов, поэтому забор крови для анализа надо производить примерно в 21 час, а не утром, как это делается в поликлиниках, чтобы медперсоналу не оставаться после окончания работы.

Проверить работу щитовидки можно и в домашних условиях, для чего надо взять обычный 5% йод и нанести им рисунок сетки на внутреннюю сторону запястий обеих рук.

Так как железы эндокринной системы парные, они, чередуясь, могут работать по-разному.

Отсюда и односторонняя патология.

Сетку надо наносить после 20 часов, когда заработает щитовидка.

Если щитовидке йод не нужен, он не всосётся и рисунок останется.

И, наоборот, чем больше необходимость в йоде, тем быстрее он станет всасываться.

В таком случае целесообразно наносить ежедневно йодные сетки размером с ладонь.

Первый день на правое плечо, второй день на левое плечо, третий день на область грудной клетки, на четвёртый день — на живот над пупком и на пятый день — на спину между лопаток, плюс контроль на запястьях.

Не допускать ожога!

Когда следы йода будут оставаться на коже стабильно, на следующее утро, можно перейти на нанесение сеток через день.

А когда сетки и полоски будут оставаться на теле в течение суток, можно наносить их раз в неделю.

Параллельно можно принимать препарат «Йод-актив плюс» и принимать в пищу морепродукты.

Напомним, что щитовидная железа является важнейшим органом эндокринной системы организма и на стабильность её работы влияют:

- необходимое и достаточное постоянное насыщение организма йодом;

- наличие нервных раздражений, стрессов, конфликтов, возникающих, например, при просмотре телевизора и т.д.;

- воздействие различных электромагнитных полей, высокочастотных излучений — от печки-микроволновки, мобильного телефона, компьютера...


ЖЕЛЧЬ

Желчь является очень сильной щёлочью, подобно хозяйственному мылу она дезинфицирует пищу, а ферменты поджелудочной железы эту пищу переваривают.

Пищевой комок поступает в кишечник, где происходит всасывание.

Желчь сопровождает пищу до выхода из организма.

Все ворсинки тонкого кишечника при прохождении желчи дезинфицируются, освобождаются от патогенных бактерий и слизи.

Всё это происходит только при нормальном функционировании щитовидной железы.

При неправильной работе щитовидки происходит нарушение тонуса и моторики сокращения жёлчного пузыря.

Желчь во время еды выходит медленно или не выходит совсем (дискинезия).

Первая порция пищи поступает в кишечник необеззараженной, что способствует появлению паразитов.

Пища, не обработанная ферментами поджелудочной железы, не переварится, а значит и не всосётся.

Это вызовет процесс брожения и приведёт к дискомфорту.


Рецензии