Моё время

Может я какой-то неправильный в глазах многих шаблонистов, но у меня действительно нет времени унывать. Мне жаль терять время на тоску по тем, кому не нужен. Элементарно нет времени бегать за кем-то, затаивать на кого-то злобу или обиду, заниматься строительством воздушных замков.
Не хочу терять время на хандру из-за осени, наоборот — я нахожу в ней волнующие оттенки романтики в виде яркого листопада, музыкального шума дождя, внезапного пришествия тумана, мягкого, пушистого свитера и клетчатого пледа с бокалом горячего глинтвейна.
Не желаю терять время на печаль из-за одиночества, наоборот — я нахожу в этом особый смысл очищения от чужой и ненужной энергетики. Вдыхаю аромат свободы от предательства и лжи. Наслаждаюсь моментами, в которых без давления и подсказок могу самостоятельно рассматривать этот мир.
Не могу терять время на праздный образ жизни, алкогольные нон-стопы и бесконечные поиски новых тел для сексуальных утех. Неинтересно. Моё время также существует не для лени, обжорства и жадного складирования денежных купюр. Мне важна активность. Нет времени, от слова «совсем», на пустое общение и просмотр идиотских картинок из соцсетей.
Ценю своё время, оно дано мне Свыше, чтобы жить. Жить, а не скулить, страдать, упиваться, ужираться и быть зависимым. Отдаю своё время на людей, которые действительно мне близки и которым я дорог. Отдаю время на стремление к новым знаниям и на воспитание в себе жёстких моральных качеств. Отдаю время на правильное питание, спорт и закалку духа. Моё время дано, чтобы видеть эту Вселенную и признавать её уникальную красоту. Дано, чтобы любить, беречь, заботиться и помогать тем, кто смотрит со мной в одну сторону.


Рецензии