Мыслишки 18. Про смысл инфантильности
Увы, нет никакого "постиндустриального мира". Есть стремление капиталистов к прибыли, и под это стремление происходит агрессивная селекция потребителя с необходимыми для получения прибыли качествами. Что отличает "молодость" от "зрелости" с точки зрения потребления товаров? Разница в разнообразии вкусов и масштабах потребностей.... "Зрелые" более консервативны и сдержанны, их уже не "швыряет" и не "штырит", а это снижает уровень продаж. Тоже самое с образованными - эти люди тоже не приносят прибыли, ибо, сволочи, не падки на рекламные зазывы и покупают исходя из принципов осознанной необходимости и разумной достаточности... Поэтому "капитал" пропагандирует и культивирует в людях нескончаемое состояние "потребительской юности" с вкраплениями детской наивности и тупости. Не "активность и энтузиазм молодых", как это было в СССР, а "молодую неустойчивость в потреблении"... Все это ломает психологию людей, превращая их в неадекватных придурков... Это все печально на самом деле... И если присмотреться, то в нашу страну уже активно проникает эта зараза...
(2018)
Свидетельство о публикации №221092300682