Кораблик, море и мечта - стихи

Качается в тумане
Кораблик  вдалеке,
А я стою на мостике 
Со спиннингом в руке.
Мечтаю не о щуках
И не о судаках,
А о заморских странах,
И дальних берегах.

Что  я на теплоходе
Отважный  капитан,
Который  повидал уже
И шторм,  и ураган.
Как я переплываю
Индийский океан,
Где ждёт меня открытие
Неведомых мне стран.

Качается  в тумане
Кораблик на волнах.
А я сижу, мечтаю
О дальних берегах.
Кричат о чём-то чайки,
Летая над водой…
Ни  рыбы, ни поклёвки.
Пора идти домой.

* картинка из интернета


Рецензии
Лидия, очаровательная картина о мечтах возможно морского волка!

С симпатией и теплом души.

Владимир Чугай   04.03.2024 10:06     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир за такой добрый отзыв! ☺ ♥♥♥

Лидия Курзаева   04.03.2024 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.