Кого ты захочешь, того и возьмем

Перед армией я встречался с девушкой. Даже замуж ее звал, но она говорила:

- Вот вернешься из армии, тогда и поженимся

Фактически мы жили одной семьей, но мне хотелось узаконить отношения, хотелось уверенности в завтрашнем дне, хотелось детей. Ведь мне на тот момент было уже 22 года, и я думал о будущем.

Когда я ушел в армию, то получил одно единственное письмо. Она написала, что никогда не любила меня, что встретила свою судьбу и уезжает навсегда. Просила простить и забыть.

Вернувшись из армии, попытался разыскать ее, но безуспешно.

Через три года я женился.

Прожив в браке чуть больше года, мы заподозрили неладное и обратились к врачам. Оказалось, что виной всему аборт, который сделала жена в 19 лет. Детей она иметь не может.

Уговорил жену взять ребенка из детского дома. Она не возражала, но и энтузиазма не проявляла

- Давай возьмем, раз ты хочешь…

- Ты кого хочешь девочку или мальчика?

- Кого ты захочешь, того и возьмем

Началась эпопея по сбору документов и визитам в детские дома. Вижу детей и жалко мне их, а сердечко не ёкает. Жена говорит:

- Решай сам, мне все равно

В нашем городе я никого так и не присмотрел. Поехали в другой – то же самое. Думаю, съездим еще в один город и, если никого не найдем – откажусь на время от своей затеи.

Входим в детский дом, и первой мне бросается в глаза девочка лет шести-семи. Увидел ее и обомлел – это тот ребенок, которого я искал. Чувствую, как жена схватилась за мою руку

- Давай эту девочку возьмем – она так на тебя похожа.

Присматриваюсь – и правда моя копия, только более нежная, утонченная.

Так в нашем доме появилась Аленка.

Мы с женой приняли ее как родную, доченька тоже тянулась к нам.

В четырнадцать лет, за ужином, Аленка сказала:

- Мама, папа, я вас люблю, но хочу узнать кто мои родные мама и папа. Вы мне поможете?

Начался кропотливый сбор информации.

Выяснили, что в роддом пришла молодая женщина без документов, у которой начинались роды. В 23-10 она родила девочку, а утром следующего дня сбежала из больницы, не оставив о себе никаких данных.

Удалось разыскать врача, принимавшего роды, и она вспомнила, что у роженицы на бедре было довольно большое родимое пятно в форме ромба.

Меня как током ударило – у девушки, с которой я встречался до армии, было точно такое родимое пятно. Если отсчитать время назад, то Аленка вполне может быть моей дочерью.

Посовещавшись с женой, решили ничего пока не говорить дочери, но сделать ДНК экспертизу.

Для верности, я сходил к родителям предполагаемой мамаши, якобы узнать, где она и как. Оказалось, что она подсела на наркотики и умерла полгода назад.

Тем не менее, я взял с расчески несколько волосков, ведь связь с бабушкой и дедушкой все равно выплывет.

Наши подозрения оправдались. Аленка – моя дочь и теперь она знает правду.

По желанию дочери, мы сказали об этом и бабушке с дедушкой по линии матери.

Получается, что я ходил по детским домам, и искал не абы какого ребенка, а собственную дочь, даже не подозревая о ее существовании.



Рецензии