Непонятки с чувствами

Без понятия почему, но по ночам вспоминается Рыбка.

Может быть потому что ночью макимально одиноко и вспоминается что-то весёлое. От этого грустно, кстати, и скучательно. Днём всё иначе, да и впрочем я уже не помню его, совсем не помню. Даже когда смотрю старые фотографии или перечитываю свои мысли ничего не ёкает. Только в поминается летняя движуха. Было здорово. Каждый день люди вокруг и есть с кем поболтать. Хотя, в это воскресенье я разговаривала со своей давней походной подругой, совершенно о разном и мне было комфортно, а летом я не нашла для себя людей, перед которыми не нужно выделываться и самоутверждаться. А это как лакмус, просто потому что я - зеркало людей.

Не хватает заботы, внимания и друзей, которым я была бы действительно нужна. Они есть, но другие. Судьба подарила мне таких. А дарёному коню в зубы не смотрят, да? Я бы хотела найти кого-то, кому можно было бы написать ночью и этот человек, если бы не спал, мне бы ответил. Пока что есть только я такая. Воот. Пишу потихонечку, расставляю приоритеты и цели. Снова давит вуз. Нужно домашку делать. Пора уже. Спасите...


Рецензии