Духом знаний

Пою прозрения водой
верхов космического счастья
в туманной дымке за окном
ярчайшим светом солнцу братства;
минуя клеточный покров
планеты веры вод прекрасных,
зову тебя идти со мной
взглянуть на призрачных несчастных.


Сняв книжных красок томный слой
(твоим всецветием восхищаясь)
дарю тебе их тайн устой,
в грехах неверных растворяясь, -
да бы, найти их путь и шаг,
смести надежды шанс ничтожный
тебя как лошадь обуздать
подарками льстецов вельможных,
сквозь суету их бурь и нег,
летами собранных, напрасных,
пленений - совести плетей,
залезла я в ларец их счастий,
сняла, и в нём, тот красок слой,
который покрывал их беды -
рисунки собственных оков…
знай, без тебя они - не веды.


Пою, тебя, своей водой,
не помнящей конца начала,
в любви парящей над тобой,
вокруг тебя звездой причала.


Глазами всех небес богов
страницы жизней я читала,
слезами дух души, порой, 
как росы утро, умывала;
они ж, не слышали себя,
оскалом грозным надрываясь
пытались победить меня
в уходе времени скрываясь;
чтоб жизней видеть времена,
отдельно с каждой я встречалась
духовным оком - светом сна,
своею тайной в их купалась…


В воде есть истина одна -
она везде неповторима,
хоть тонкостью души полна,
всё ж, духом знаний её сила.


Рецензии