Я знаю! Роман из неправильных Сонетов. Предисловие

ПРЕДИСЛОВИЕ

*

1 августа 2019 года
на литературных порталах Стихи.ру и Проза.ру
мной была опубликована "Глава 8" - моего мини-романа "Я ЗНАЮ".

Не знаю,
что на меня в то время повлияло,
но я об этом забыл.

===

Прошло ДВА ГОДА.

===

15 сентября 2021 года
АВТОР "Александр Полуев" на Стихи.ру
прочитал все восемь Глав моего романа "Я ЗНАЮ"
и опубликовал рецензии на них, сказав:
"Буду ждать продолжения"!

Этого я не ожидал!

Я прочитал "Главу 8" и с ужасом увидел мои слова: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

===

А я и забыл об этом!

===

В этот же день 15 сентября 2021 года
АВТОР "Котенко Татьяна" на Проза.ру - опубликовала развёрнутую и многоплановую
рецензию в "Главе 8" на мой роман "Я ЗНАЮ".

Уважая своих ЧИТАТЕЛЕЙ,
я просто был обязан - сочинить
ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Так родились Главы: Девятая, Десятая, ПОСЛЕСЛОВИЕ и это ПРЕДИСЛОВИЕ.

И вообще,
разве можно ожидать от романа из НЕПРАВИЛЬНЫХ Сонетов -
ПРАВИЛЬНОГО построения?!

*

23 сентября 2021 года

*

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ,
ПРИЯТНЫХ ВАМ ВОСПОМИНАНИЙ
ОТ ПРОЧТЕНИЯ!


Рецензии