Плюй на все береги здоровье

 
  Время бежит, время идет. В магазин не хожу. Мои близкие обеспечивают всем. У
калитки иногда стою.
- Баа, кого я вижу? - Бывшего инструктора райкома, Мармышкина, а точнее – Мышкина.   
- Сколько лет, сколько зим?
Читаю, читаю твои опусы, господин «Куприн».
- Но мои опусы уже на выдохе.
- Не скромничай. Мне понравился особенно реквием изобретательства и
рационализаторства. Скажи, Макарыч, как коммунист коммунисту, зачем тебе это нужно.
Теперь совсем другой строй. Капитализму нужны два класса, класс патрициев и плебеев.
Ты писал о них. Сейчас население земного шара одурело. Помнишь, ты мне рассказывал,
что в 6-м классе у бабушки нашел старую святую книгу в металлическом переплете, и там
было описание земли. В ней говорилось, что люди по земле будут метаться туда – сюда:
одни от объедения, другие от голода. Земля будет опутана прополкой, а железные птицы
кружить над землей. Без прошлого нет будущего. Мои два внука обеспеченные во всех
отношениях, но между нами холод. Оба отрицают знания классики, истории, прошлого
опыта землян, трагического и полезного. Старший утверждает, что ему не нужен не
Лермонтов, ни Пушкин, ни Достоевский, ни Толстой. Они ему не дадут ничего. Ему
нужны евро, доллары, ну пусть даже белорусские.

   Младший, вообще, заявляет, отстать дед со своей коммунистической идеологией. Для него идеал американская «демократия», которой нет, и никогда не будет, так как это страна бандитов, воров, жуликов и банкиров.
Доллар, заменивший золото, кровавая зеленая бумага. Прекрасный показатель
американской демократии – обхождение с Трампом. Президент, который хотел сделать
Америку чуть – чуть нормальной страной, втоптали в грязь еще до окончания
полномочий. А ведь он величайший Президент. Единственный, из всех Президентов,
обнаживший язвы этой страны. 40 тысяч – ежегодная гибель от передозировки, больше 40
тысяч убийств,  преступного картеля МS-13. Представь себе, что каждые три года в
Америке погибают Барановичи. Мой младшенький внук помешан на Америке. Имеет
здесь все: работает в Большом камне, квартира в Минске, дача – коттедж машина у жены
и у него. Он - талантливый организатор, бизнесмен, жена – программистка. Каждый год летают отдыхать то в Египет, то на Майорку. От жиру взбесились. Связались с            
баптистской «штундой» из Калифорнии. Сейчас с женой готовят документы для переезда
в США, дескать, там райская жизнь. Последний раз основательно поругались…

- Что мы, Кондратович, возмущаемся у калитки. Заходь ко мне в дом. Кофейку или
зеленого чая попьем.
Что мы, Кондратович, возмущаемся у калитки. Заходь ко мне в дом. Кофейку или
зеленого чая попьем. Мармышкин согласился. Мы сидим за столом. Говорим о погоде о скверном лете, о  недоборе зерна, об очковтирательстве, вспоминаем, что было хорошо в социализме и что плохого. Кладем все это на весы истории. Оба согласны о праздновании        сделать 17 сентября, праздником, когда Беларусь воссоединили. Для поляков - это черный день, а для Беларуси – это воссоединение расколотой страны.

- Макарыч, у нас разница 10 лет. Ты больше прожил, я – меньше. Все  меньше
остается единомышленников, уходят в мир иной. Заканчивай свою исповедь. Пусть я буду
твой единственный читатель, но останусь верным твой исповеди.
Мы говорили о многом, об этом не стоит писать. Я не стал провожать
Мармышкина. Честно признаюсь, устал, но в тоже время получил заряд позитивной
энергии. Не зря есть такие строки у Беранже: «Когда мы в счастье, все дружатся с нами, в
горе – нет уж тех друзей».


Рецензии