Здрасте, я Мышо-шуля

 Посвящается удивительному зверьку Выхохоль , что обитает в нашем заповеднике . Он прообраз для моей Мышошули )


Будем знакомы , привет .
Мое семейство проживает в большом- большом  лесу , где растет много грибов и ягод . У нас тут даже с медведем можно повстречаться , ну иногда и люди к нам заглядывают . Ха , но мы не боимся не тех и не других, потому что мы настолько малы , что нас попросту не замечают , да и осталось нас совсем мало . Так что если вы хоть раз увидите кого нибудь из наших - знайте вам очеень повезло ,Да вы просто счастливчик !
Сначала из травы покажется длинный носик с маленьким пяточком на кончике , а потом и остальная часть нашего тела . Предупреждаю , если я замечу твой взгляд , я буду прятаться . Так надо , мне так бабушка говорит  . " Тише живешь , дольше живешь " А я бабулю люблю и прислушиваюсь к ее советам . Ох и повидала она на своем пути , в каких только передрягах не побывала . Учит нас не смышленых. О , если бы она узнала про мои похождения . Сидеть бы мне век в своей норе .. Понять ее можно ,она же из за Любви . Мою бабушку зовут просто Баба - Шуля.


Рецензии