Обстоятельства старались

Обстоятельства места и времени действия всячески стараются обратить на себя моё внимание. Ночью, пока я в основном спал, они просто и довольно бездарно лили дождём. Утром дождь заявил, что ему надоело пахать без аплодисментов, плюнул напоследок и ушел за кулисы, в какую-нибудь свою гримёрку.
И вот днём иду я по улице имени некоторого гетьмана, и вижу: что-то не так. Сверху тёмные, я бы даже сказал мрачные тучи, а по бокам, над горизонтом и чуть выше – светло. От этого освещение приобретает интерьерную стилистику, что для открытого уличного пространства довольно странно, хотя и любопытно. Ну молодцы, что тут ещё сказать.
Я бы сфотографировал этот авангард, но телефон разрядился.
Пришлось словами.
Кстати. Пока я это набирал на клавиатуре, окрыленные успехом обстоятельства очистили небо. Не до конца, наспех. Тучи остались, но хотя бы не, извиняюсь, чёрные.


Рецензии