Звонок из прошлого

Более 40 лет прошло после окончания школы. Многие одноклассники разъехались кто куда.Некоторые после развала СССР рванули за границу. Я тоже после школы уезжал из родного города и долго мотался по стране, получив высшее образование и профессию инженер - металлург.Судьба все же вернула меня в родной город. Женился я позже всех одноклассников в 27 лет. Случайных женщин было много, но до женитьбы,как то не доходило. Любил я оказывается только одну женщину с детства, с 8 класса. Но с ней как- то странно расстались. Она хотела стать великой спортсменкой и ... Короче увлеклась биатлоном, будучи студенткой в большом сибирском городе, но не в нашем. Мы иногда с ней встречались, когда она приезжала к родителям , но дальше поцелуев дело не доходило... А потом я узнал, что она вышла замуж за тренера и мы как - то потерялись вообще.Но семейная жизнь у нее не складывалась. Детей у нее не было и муж ее бросил... Как - то случайно, встретив ее отца, мы разговорились.Он сказал, что Галя третий раз вышла замуж , уже за тренера сборной, который был на 11 лет старше ее. Детей у нее не будет сказал он. - Почему? - спросил я. Спорт у нее лошадиный. Бегает на лыжах по морозу в трико, а потом потная на снег ложиться , чтобы стрелять... Короче говоря отморозила все что нужно женщине для родов...- Жаль- сказал я. - А я ей говорил, когда она первый раз заболела, а она ни в какую. - Спорт не брошу! - Ну что тут скажешь? Фанатка!
 После этого разговора я ни с ней, ни с ее отцом не встречался. Лет через пять после этого случайно встретил одноклассницу Ленку. - Ты знаешь, что Галя умерла? -спросила она? - Какая Галя? - Спортсменка Галя, с которой ты дружил. - Как умерла? Она еще молодая. А из - за чего умерла? - Отец ее сказал, что ее по пьяне муж - тренер, молотком убил. Прям в висок саданул. Ну короче оплакали мы Галину, помянули и...забыли.Прошло еще 10 лет, и однажды мне позвонила незнакомая женщина.Она представилась моей одноклассницей, но не сказала кто она. Даже имени не назвала. - Пусть для вас это будет сюрприз. Ни кому не звони. Кому надо, тот придет. Она пригласила меня в уютное кафе.- Запомни , столик 12, в самом углу кафе. Я гадал кто это может быть. Девчонок с нашего класса, которые уехали и жили в других городах было много...Зал был полупустой. За 12 столом ни кого не было. И "наших" ни кого. Странно. Вспомнил слова незнакомки - Кому надо, тот будет! Хорошо . Подождем. Я сел за столик и молча ждал. Кто - то сзади слегка похлопал меня по плечу. Я обернулся. Даже спустя много лет я узнал эту женщину Это была она. - Галина? Ты??? - Да я.Но как же?... Сказали , что ты мертва! - Была мертва, прошептала она. Но для тебя воскресла!Но как? Где ты была? - Я 10 лет отбывала наказание в колонии строгого режима.Для всех я стала мертва. Это я убила мужа, за его издевательства, топором. Прокурор требовал дать мне 15. Убийство с особой жестокостью. Но судья  настояла на десяти. Для всех я умерла ,но для тебя воскресла, потому, что только ты  один меня по настоящему любил...


Рецензии